1 глава
История моих родителей
- Дэн, собирайся скорее! Мы опаздываем на самолет! – в спешке проговорила его жена Кейт.
- Да, дорогая, я уже иду – ласково ответил Дэн.
Это была молодая супружеская пара. Дэн Стэнлон представлял из себя высокого, крепкого мужчину, имевшего строгий вид, но стоит с ним начать разговор, как чувствуешь, насколько у него доброе сердце. Его жена Кейт тоже была высокой девушкой с зелеными маленькими глазками. Она, в отличие от своего мужа, всегда о чем-то волновалась. Но обстановка в их молодой семье была очень радужной, каждый, кто приходил в дом, чувствовал мир и любовь.
Они спешили на самолет в Китай, им предложили поехать туда на миссию. Супруга очень обрадовалась, так как она всегда любила эту страну, потому что она там побывала в детстве, и дала себе обещание поехать туда еще раз.
- Вот милая, мы уже летим, а ты зря только волновалась, - мило улыбнувшись, сказал Дэн, обняв жену за плечи.
- Отдых и для нашего малыша будет полезен – так же ласково промолвила Кейт.
Дэн, улыбнулся, и положил ладонь на еще маленький, но уже округлевший живот своей жены.
- Как мы назовем, если родится мальчик? – спросила Кейт.
- Над этим надо задуматься – тихо проговорил Дэн
- Дэн, как я рада, что Господь подарил нам возможность иметь детей!
- Милая, ты же знаешь, Бог любит нас. Мы искренно молились за этого ребенка. Видишь, значит, наша вера была чуть больше горчичного зерна – улыбнувшись, сказал Даниель.
Они вместе рассмеялись, и так искренно, что пассажиры, сидевшие рядом, невольно улыбались вместе с ними. Но Дэниель не хотел просто сидеть сложа руки. Он воспользовался моментом, когда на них с Кейт обратили внимание. Дэн ласково обратился к людям, которые всё еще счастливо смотрели на Стэнлонов.
- А знаете, почему мы так радуемся? – неожиданно громко спросил Даниель, и, не дожидаясь ответа, начал рассказ – Я познакомился с Кейт когда мне было 20 лет. Мы вместе приехали на христианскую конференцию в Миннесоте. Там была очень хорошая программа, я был просто захвачен простотой общения между христианами и Господом. В программе были очень хорошие проповеди, свидетельства, песни... Песня... Да, именно песня затронула меня в тот день. На сцене стояла молодая красивая девушка. Она пела песню, которую теперь, мы вместе с Кейт поём вместе. Это «Ты всемогущий Бог». Именно на этой молодой и красивой девушке я женился. У неё просто превосходный голос. Она меня очень заинтересовала, и после служения я не постеснялся подойти к ней. Мы много говорили об этой конференции, о Боге, свидетельствовали друг другу. После обменялись номерами и продолжали общение. Оказалось, что мы жили в одном штате! Я и Кейт стали ходить в одну церковь и чаще видится друг с другом. Через 5 месяцев я сделал ей предложение. После скромной свадьбы, мы вскоре узнали, что не можем иметь детей. Мы послали письма, во все окружные церкви, с просьбой молится о нас, и, разумеется, горячо молились сами. Неожиданно быстро Господь ответил на наши прошения. Через месяц, и я, и Кейт были абсолютно здоровы. И, к тому же, моя супруга уже была беременной!» - закончил так же неожиданно, как и начал, Дэн.