... 1 глава ...

330 23 0
                                    

Обычное солнечное утро ЛА . Лучи солнца проникают через занавески в маленькую комнату , где мирно посапывает девушка . Щурясь от солнца , она всё же открывает глаза . Встав с кровати она направляется в ванную комнату , где осматривает себя в зеркале и видет перед собою : размазанную тушь , опухшие красные глаза и спутаные волосы . В шоковом состаяние она раздевается и залезает в душевую кобинку , встав под прохладную воду , смывает с себя остатки вчерашнего вечера . Через 20 минут она выходит из ванны в полотенце и подходит к шкафу . Одев майку и шортики девушка выходит из комнаты и направляется на кухню . Заварив себе свежего кофе , она присаживается за стол и включат новости и внимательно вслушиватся
"Вчера мы узнали ,  в ночном клубе "SexyBabe" стало известно , что там работают несовершеннолетние особы , которые являются go-go танцовщицами . В результате разборок все несовершеннолетние были уволены , а директор клуба оплатил штраф в сумму 4000$ . На этом все . С вами бы....."

POV Mia
Не дослушав новостей , я  выключила телевизор и допив кофе  поставила чашку и направилась обратно в свою комнату . Открыв ноутбук я решила посмотреть доску объявлений . Как вы догадались я и есть одна из тех go-go тан-ц из клуба .

Несного обо мне . Миа 17-летняя девушка с красивыми серыми глазами и нежно-розовыми волосами . Рост у неё был 163 , а фигура 85-75-90 . Закончив 9 классов она выпустилась из школы , но учитсь дальше она не стала и поэтому пошла работать в тот клуб , но сейчас ей нужно искать новою работу , а кто еще будет оплачивать ей квартиру , ведь .

Поискав на доске объявлений я ничего не нашла , т.к. где-то требуется доп. образование , быть совершеннолетним , маленькая зарплата или опыт работы , но с опытом работы танцовщицы её никто не возьмёт . Вдруг я натыкается на одно объявление

" Требуется няня для 2 детей . Опыт работы не обязателен . Возраст от 16 лет . Время работы неустойчивое . Зарплаты 85$ в час ."
POV Aвтор.
Мию заинтересовало это объявление , взглянув на адресс, она поспешила записать его на бумажке . Переодевшись в джинсы и блузу , заплёв себе лёгкую косу на бок и одев чёрные балетки , она вызвала такси и взяв бумажку стала ждать . Через 10 ей пришло смс о том , что прибыло такси . Миа вышла из квартиры и спустившись по лестнице направилась к машине .

POW Mia
Через час езды я добралась до места назначения . Когда я расплатилась и вышла из машины , то что я увидела честно говоря меня шокировало . Большой участок , на котором находился огромный дом , а рядом стоянка , где стояло около 5 машин модных иномарок , но всю остальную красоту участка скрывал 2-метровый забор из камня . Я подошла поближе ко входу , там была кнопочка вызова , нажав на неё меня спросили :

-Здраствуйте , зачем вы суда пришли ?- раздался мужзкой голос .
- Эм , я Мия и я пришла на счёт работы няни . - неуверенно произнесла я .
- Проходите - монотонно мне ответили .

Пройдя к дому,  я убедилась , что здесь очень красиво . Когда я прошла в дом , мой взгляд упал на красивые персиковые стены , на кожанную мебель , пианино белого цвета и очередь из девушек примерно моего возраста . Все они выглядели странно , что-то бурно обсуждали . Прислушевшись "...он правдо решился ??!!" " Я ему понравлюсь , а с детьми что-нибудь придумаю " , " Интересно , сколько он будет платить ?" . Да уж , "няни" блин нашлись . Разве няни ходят в коротких юбочках или в топиках ?! От моих мыслей меня отвлек мужзкой голос .

-Привет , я Лил - поздоровался парень .
- Привет , Миа и очень приятно похнакомиться .-с улыбкой ответилая я .
- Ты первая , кто не пришёл в коротком платье или топе и юбке , но зато первая девушка с розовыми волосами - с улыбкой произнес Лил .
-Буду воспринимать это как комплимент , что у девушек за листочки в руках ? - поинтересовалсь я .
- А это , это их резюме , а где твоё ?-
-Чёрт , я его оставила дома ! - соврала я .
-Не беспокойся , держи листок и ручку - Лил протянул мне их .
-Болбшое спасибо , ты меня выручил - улыбнувшись ему , я начала писать резюме .

____________________
Если тебе понравилась эта часть и ты хочешь продолжения , то пиши свой комент . Вдруг тебе не понравилась часть или есть притензии , то пиши свой комент .
Люблю

Любимая Няня ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя