Через несколько минут из-за двери послышалось " следующая " . Нервно сглотнув тот ком , который застрял у меня в горле я подошла к двери и тихонько открыла её. Я попала в кабинет в серых тонах , а перед мной за столом сидел мужчина лет 20 . У него были зачёсаны назад волосы , острые скулы и медовые глаза , в которых я утонула . Мою идилию прервал лёгкий смешок .
- Может вы присядите или будите так стоять ? - спросил он.
- Ах...да...конечно- нервно кинула я и присела за стул , который стоял напротив молодого человека .
- Меня зовут Джастин , а вы ...
- Мия , Мия Ментли - закончила я .
- Да , а теперь Мия могу ли я взглянуть на ваше резюме ?
- Конечно - я протянула ему листок. Он взял его и начал рассматривать .
- А почему вы не упомянули ваших родителей , ведь вам только 17 ?
- Их нет - проговорила я.
- Как это нет ?- недоумевал он.
- Так нет , умерли , погибли называйте как хотите ! - выплеснула я на него все эмоции , уж слишком больная тема .
- Простите , я не знал - обеспокоенно сказал он и налил мне воды .
- Ничего , и вы меня простите . Просто очень больная тема .- сказала я вытирая одинокую слезу .
Он позадавал ещё пару вопросов . И следующий вопрос меня слегка смутил :
- Вы пришли устраиваться на работу или вам надо что-то доугое ??-монотонно произнес Джастин
-Я пришла устраиваться на работу , но что вы имеете в виду "...или вам надо чтопто другое ??"
- Да брось те , как будто вы не знаете , ведь все знают .
- Со всем уважением , просвятите .
- Ладно , я всемирная поп звезда , о которой слышал каждый.
- Не льстите себе , - съязвила я - а теперь может поговорим о работе ?
- Хорошо , но на данный момент вы пока единственная кондидатка . Если мы ни кого не найдём , то вы получите работу .
- Надеюсь у вас есть терпение на 2-3 часа ?
- Да , в принципе есть - с лёгкой улыбкой сказала я .
- Тогда , когда выйдешь из кабинета , то иди посиди на кухне . Хорошо ?
- Да .Когда я вышла из кабинета , то увидела толпу девушек. Нет , их было не много , но и не мало. Повернув голову чправо я увидела комнату , в которой виднелся стол со стульями , наверное - это кухня . Пройдя туда я уселась за ,тул и внимательно рассматривала комнату , всё сделано в коричневых и бежевых тонах , а изюминка была в том , что все столовые наборы были ярко-насыщенных цветов . Мои раздумья прервал детский плач , который доносился с заднего двора , выйдя через дверь которая туда вела , я отправилась на звуки плача . Звуки доносились из больших кустов . Отодвинув ветки я увидела , что на земле сидела маленькая девочка , которая потерала кровоточащую коленку , а рядом сидел мальчик и гладя её по голове успокаивал .
- Эй , ребята почему вы здесь сидите ?- дети сразу обратили на меня внимание .
- Джаззи бежала и упала , а сейчас она плачет - ответил мальчик .
- Я н-не хот-тела , я п-прост-то беж-жала и уп-пала ! - начала на взрыв плакать девочка .
- Ладно , давайте пойдем на кухню и я обработаю тебе ранку , хорошо ? - обратилась я к девочке.
- А ты , что фея ?- спросила она .
- Почему ты так решила ?- недоумевала я .
- Ну , у тебя розовые волосы и ты добрая .
- Хорошо могу быть и феей , а сейчас пошли обрабатывать рану ? - девочка кивнула и встала вытерая слёзки идти . Так мы дошли до кухни . Посадив малышку и мальчика на стулья , я начала искать оптечку , когда я её наконец-то нашла , то достала от туда ватку , зелёнку и перекесь водорода . Подойдя к Джаззи я присела на корточки , тихонько поднеся ватку к её коленке я начала обрабатывать ранку , из-за этого девочка заскулила от боли , но держалась молодцом . Когда я закончила обрабатывать ранку , я помазала её зелёнкой и подула , что бы деаочке было легче .
- Спасибо , я Джаззи - с улыбкой произнесла девочка и протянула мне ручку .
- Не за что , я Мия . - я пожала ей руку - А как зовут тебя ? - обратилась я к мальчику , который смущённо сидел в сторонке .
- Меня зовут Джексон - улыбнулся он . - а почему у тебя розовые волосы ? - спросил Джексон - Так получилось - улыбнулась я ему .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Няня Звезды
Fanfiction" -Вы пришли устраиваться на работу или вам надо что-то доугое ??-монотонно произнес Джастин -Я пришла устраиваться на работу , но что вы имеете в виду "...или вам надо чтопто другое ??" - Да брось те , как будто вы не знаете кто я , ведь все знаю...