...4 глава...

202 18 2
                                    

Когда я приехала домой , то 1 делом я пошла в душ . После него мне захотелось перекусить , пройдя в кухню я направилась к холодильнику . Найдя в нём овощей я сделала салат .

После трапезы я пошла собирать чемодан . Собирая вещи я наткнулась на фотографию , стоявшаю на прикроватную тумбочку . На ней изображена счастливая семья : папа , мама , я и младшая сестрёнка Аннабель . Семья была счастливой ещё 2 года назад ...

--- FLASHBACK---
- Мам , а через сколько мы уезжаем ? - спросила девочка лет 15 .
- Через час , так что бы была готова . - пояснила Луиза (мама Мии).
- Хорошо - ответила девочка и отправилась к себе в комнату .

Через час вся семья была в сборе . Сев в машину они отправились к бабушке и дедушке . Ехать было не долго 2 часа . Через 40 минут пошёл сильный дождь , поэтому машина начала скользить и Дон (отец Мии ) не справился с управлением ... Машина перевернулась ... Слетела с трассы ... Покатилась вниз с холма ... И ... Столкнулась с камнем ...
Вскоре эту машину заметили и позвонили в скорую помощь , Мии в буквальном смысле "повезло" .

---конец FLASHBACK---

-Как же я по вам скучаю .- дрожащим голосом произнесла Мия , т.к. тихо плакала
- Мне так сейчас вас не хватает .Я так нуждаюсь в твоих советах , мама - девушка обращалась к Луизе на фото - и наших совместных рыбалок , папочка - сказала она Дону - или ... Наших с тобой игр , прогулок , Аннабель - Мия посмотрела на девочку , которой в тот момент было всего 5 лет . Она начала на взрыв плакать , но через 20 минут более или менее успокоилась .

Мия положила фотографию в чемодан и пошла спать , ведь завтра её 1 день на новой работе .

Любимая Няня ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя