...6 глава...

233 21 2
                                    

Я не понимала что происходит , ведь я не кому не расссказывала свои проблемы , кроме родителей , а теперь и Джастина . Опомнившись , я отошла от парня .

- Я наверно пойду ... посмотрю что делают ребята - я посмотрела в его газа , в них читалось сожеление и тревога .
- Да конечно , и кое-что ещё.- сказал он и я немного смутилась .
- Что-же ? - недоумевала я .
- Не переживай на счет сеcтры и родителей , и ещё ты сыграешь как-нибудь на гитаре ?- пытался он сменить тему .
- Да , спасибо и не знаю , но наверно смогу . - я попыталась выдовить из себя что-то на пародии улыбки .

Почему он иногда серьёзный , а иногда нежный ?Через его одежду я прочувствовала пресс , который был очень твёрдым .

Я поднилась по лестнице и направилась в комноту , из которой доносились детские разговоры . Зайдя в комнату я увидела , что малыши смотрят по телевизорру какой-то мультик и обсуждают его . Я подошла к ним и присоединилась к просмотру мультика .

Когда закончился мультик дети захотели кушать и мы спустились вниз . Джастина нигде не было , а значит он уехал . Заглянув холодильник я увидела только еду быстрого при готовления и всякие десерты , но к счастью наткнулась на овощи , я решила сделать салат и пожарить мясо , которое к счастью я нашла в морозильнике . Когда малыши покушали ,то они побежали играть во двор , но через 2 часа им захотелось спать . Я их уложила , а сама пошла вниз в гостинную . Время уже 01:53 . Так я заснула , но не надолго . Я услышала , как кто-то ну очень не аккуратно передевается в прихожей . Я пошла посмотреть и увидела Бибера с какой-то брюнеткой , которая висла у него на шее и что-то шептала на ухо . Бибер же ухмылялся и в открытую лапал её зад . Потом его взгляд упал на меня . У меня внутри что-то как-будто содрогнуло .

____________________________________
  Ребят , если кто-то читает этот фф , то знайте . У меня скоро появится новый аккаунт и там я буду продолжать фф . Лю вас
P.S. с нового аккаунта оставлю коммент

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимая Няня ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя