Он мёртв...

530 2 1
                                    

Прошла неделя после знакомства Марты и Дженни. Они очень хорошо общались, ходили везде вместе, будто знакомы уже вечность. Дженни показывала мир нашей героине, знакомила с новыми людьми, ещё Марте слегка обновили гардероб. Дженнифер была девочкой не из бедных, её отец работал в какой-то крупной фирме, вроде, что-то связанное с канцелярскими принадлежностями, а мать была поваром у какой-то крутой шишки. Марта никогда не вдавалась в подробности о семье своей подруги, ей это было совершенно не за чем. Дженнифер прикупила пару тряпок для Марты, немного отдала из своей старой одежды, чтобы девушка выглядела хоть немного поприличнее. Коул была бесконечно благодарна своей подруге, но отплатить ей было нечем, ведь она всего лишь проститутка, продаёт своё тело за жалкие гроши, но что тут поделаешь, такова цена жизни Марты Коул.

Кстати, насчёт работы, Марта почти не появлялась на трассе, она оставалась работать только с одним клиентом, пока не случилась беда.

Марта, как обычно, пришла в квартиру, которая уже давно успела стать ей домом. Запах валидола, пропитавший стены насквозь, старые портреты сделанные лет 40 назад, по всюду разбросанные лекарства и какие-то вырезки из старых газет. Ко всему этому девушка уже давно привыкла, она даже иногда скучала по этой обстановке, когда подолгу не виделась со своим стариком. Старика, кстати, звали Бёрнс, об этом Марта узнала только сегодня, случайно наткнувшись на паспорт своего постоянного клиента.
- Боже, сколько же лет этой фотографии! - Бёрнс внезапно подкрался сзади, пока девушка разглядывала его паспорт.
- Вы были очень красивы, - внимательно разглядывая каждый сантиметр лица молодого Бёрнса, Марта сказала это будто сама себе.
- Это да! Ох уж эта молодость! Береги её, моя Марта, - старик поцеловал её в макушку, на что девушка никак не среагировала, - пойдём попьём чайку, а потом займемся делом.

Все прелюдия были соблюдены. Перед тем, как "оседлать" молодую девушку у старика был свой ритуал. Сначала он медленно, перебирая каждую пуговку на блузке Марты, раздевал её, позже его пересохшие губы касались её сосков, от чего девушку всегда коробило, она нервно вздрагивала от каждого прикасания языка Бёрнса к её маленьким розовым сосочкам, но старик лишь думал, что ей это нравится. Когда в штанах у Бернса был уже виден небольшой бугор, он переходил к нижней части тела Марты. Она стояла уже в одних трусиках, но прежде чем стянуть их с неё, он сначала разделся сам. Морщинистый член, выглядывающий из седых волос, уже почти достиг своего максимума, но он не спешил войти в лоно девушки. Бёрнс нежно провёл по всему телу Марты, от её, сжатых в полоску, губ, до слегка намокших трусиков. Да, Марте это было слегка противно, да и вообще она не старалась испытать какое-то удовольствие, но чувство возбуждения всегда присутствовало, уж такова натура любой девушки. Он начал нежно гладить одной рукой по клитору, слегка дотрагиваясь до своего члена, его дыхание участилось, и вот можно уже было переходить к делу. Марта легла на холодную простынь, от чего её тело покрылось мурашками, Бёрнс стоял над ней, как бы любуюсь её молодым телом. Девушка сама сняла с себя трусики и принялась ласкать свои соски, старику нравилось смотреть, как Марта сама приносит себе удовольствие. Да и самой девушке это нравилось, доставлять себе удовольствие куда приятней, чем, если это будет делать ей старик Бёрнс. Вот уже его половой орган достиг своего придела, он накрыл своим телом Марту, руками приставил член ко влагалищу и резко вставил, Марта даже ахнула от неожиданности. Старик тяжело дышал и пыхтел над девушкой, она в свою очередь не издала и звука. Он облизывал ей шею, покусывал её сосочки, но всё без толку, Марте было всё равно. Как вдруг, резко всё прекратилось, больше никаких покусываний, никаких поступательных движений, тяжёлое дыхание остановилось. Бёрнс накрыл всем своим весом хрупкую Марту. Она перепугалась и резко скинула с себя Бёрнса. Он с грохотом упал с кровати, по всей комнате раздалось жуткое эхо. Что же ей теперь делать? Вызвать полицию или может скорую? Но что тогда будет с ней, с бедной Мартой Коул!? Неужели её любимый старик Бёрнс мёртв и она больше никогда не окажется под натиском морщинистого тела мужчины, который так её любил? Марта коснулась дрожащей рукой его пульса и тут же побледнела... Он мёртв.

ШестнадцатилетняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя