Марта лежала в своей постели, смотря в потолок и вспоминая события сегодняшнего дня. Ей хотелось плакать, кричать, бить свою подушку, крепко сжимая кулаки, но она просто лежала, не подавая никаких признаков жизни. Она не испытывала к старику никаких тёплых чувств, но всё таки их что-то связывало, какая-то совсем не значительная тонкая нить проходила между ними. Он умер... Он умер, обнимая её за плечи, покрытые веснушками, которые он так любил. Каждому будет не по себе в такой ситуации, каждый будет чувствовать себя ужасно, услышав чей-то последний вздох, увидев чьи-то потухающие глаза.
Звук сирены до сих звенит в ушах, он сдавливает черепную коробку. Вот Марта за углом дома, видит, как заносят бездыханное тело в машину скорой помощи, по её щекам течёт слеза, ей нельзя плакать, она должна стоять и делать вид, что ей всё равно, что она просто мимо проходящий человек. Ей нужно уйти, убежать и забыть об этом месте, но она не может, она стоит и провожает взглядом своего старика Бёрнса. Время прошло и вот Марта уже дома, она не помнит, как добралась, не знает времени, да и вовсе забыла какой сегодня день. Она просто легла на кровать и попыталась заснуть, но всё что она могла, это лежать в своей постели, смотреть в потолок и вспоминать события, произошедшие сегодня днём.
На дворе семь утра, солнце предательски бьёт прямо в глаза, которые Марта так и не сомкнула. Матери не было дома, в квартире был слышан только старый холодильник, который то кряхтел, то пищал, то издавал совсем что-то непонятное человечеству. Нужно было идти в школу, но Марта была настроена на то, что никуда не пойдёт, ну по крайней мере, в школу уж точно. Она наконец встала с кровати и направилась в душ. Сняв с себя всю одежду, она наткнулась на большое зеркало, висящее на двери в ванную комнату. Она вдруг остановилась и принялась разглядывать себя, трогая каждый участок своего тела. Она нежно провела пальцами по лицу, спустилась ниже к своей совсем ещё молодой и не до конца сформировавшийся груди, слега сжала свои розовые сосочки, обвила пальцами вокруг пупка, совсем неуверенно провела пальчиками по клитору и вернулась к своему лицу. Её дыхание участилось, она облизала те самые пальчики, слегка прикусив их, другая рука уже была на её лобке, но вдруг она столкнулась со своими глазами в зеркале. Что-то в её взгляде изменилось. Раньше это были абсолютно безжизненные глаза, взгляд наполненный тоской. Но сейчас что-то поменялось, что-то сильно изменилось после того, как в жизни Марты появилась Дженни. И нет, её глаза совсем не искрят радостью. Это что-то другое. Некая уверенность, что может она не просто грязная потаскуха, может и в её жизни есть смысл, может и такая как она нужна кому-нибудь, нужна Дженнифер... Марта чувствовала себя привлекательной, её привлекало собственное тело.
Смыв с себя всю грязь прошлого, дня Марта думала, что будет делать дальше. Ей очень хотелось закончить со всей этой подработкой, научиться зарабатывать деньги более полезный трудом. Не работать совсем она не могла, поэтому она приняла решение найти себе хорошую работу. Пораскинув мозгами, наша главная героиня вспомнила о том, что в кафе, где они сидели с Дженни, требуется уборщица. Работа конечно пыльная, но она не настолько грязна, как нынешняя подработка Марты. Она достала из шкафа одну из вещей Дженнифер, чтобы выглядеть поприличней и с полной уверенностью направилась в кафе. Марта не часто ходит по дневному городу, а если это случается, то обычно она пробегает мимо всего, не обращая ни на что внимание. Но сегодня ей хочется дышать, хочется радоваться, улыбаться. Раньше она даже и не подозревала на сколько красив этот мир: вот на скамейке сидит влюблённая пара, а рядом с ними коляска со спящим ребёнком; под скамейкой пробежала белка в поисках пропитания. Марта так сильно пыталась разглядеть всё, что находилось у неё по сторонам, что совсем не заметила девушку, с которой они столкнулись лбами.
- Извините! Какая же я глупая! - Пытаясь встать с пыльного асфальта пропищала Марта.
- Ничего, это я виновата... Подожди, Коул, это ты что ли? Вот это встреча! Боже, как тесен ми! - Девушка, которая оказалась Дженнифер, резко подпрыгнула и заключила в объятия свою подругу.
Они присели на лавочку, недалеко от пары с ребёнком и разговорились.
- Куда направляешься? - Поинтересовалась Дженни, сделав губки, залитые яркой розовой помадой, бантиком.
- Да вот работу себе решила найти, а то стыдно уже за твой счёт жить, - Марта улыбнулась виноватой улыбкой.
- Пф. Да ничего страшного, погоди, у тебя же вроде была какая-то работёнка, - Задумчиво произнесла подруга. У Марты резко изменилось настроение, глаза застыли, губы не могли разомкнуться, капли пота появились на лбу. А что если Дженнифер всё знает? Может ей кто-то рассказал или она сама как-то разузнала. Что если эти радужные деньки для Марты закончились, и вся их дружба в один миг разорвётся, - А может я и ошибаюсь, - продолжила говорить Дженни, задумчиво смотря на небо. У Марты на душе всё отлегло, ей никогда не было так страшно.
- Я сейчас направлялась в кафе, в которое мы с тобой ходили,когда познакомились, можешь пойти со мной.
- Подожди, я знаю хорошую работёнку, тут тоже не далеко, я могу тебя запросто туда устроить.
- Боже! Дженни! Ты лучшая! - Марта обняла свою подругу так крепко, что чуть не задушила.
- Ну и отлично. Я тогда позвоню и договорюсь на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестнадцатилетняя
FanfictionЕй всего шестнадцать лет, но она уже наделена не малым опытом, сексуальным опытом. Отец погиб в аварии, мать осталась инвалидом, она очень сильно пьёт, всю свою пенсию тратит на бутылку чего покрепче. Марта не может уже с ней бороться, они еле сводя...