Наверное, бывших проституток не бывает.

525 10 1
                                    

Вот и первый рабочий день Марты Коул на новом месте. Дженнифер устроила свои подругу в боулинг. Работа была не пыльная, нужно было стоять в раздевалке и выдавать посетителям кеды. Запах потных ног всё время преследовал Марту, но она не жаловалась, ведь всё лучше, чем запах грязных гениталий, исходящий от некоторых её бывших клиентов.

Прошла целая неделя, Марта подзаработала немного денег, и даже сама оплатила свой обед с Дженнифер. Жизнь, казалось, налаживается для нашей главной героини, она начала вливаться в общество, знакомиться с новыми людьми. Вот она стоит за своей стойкой, отбивается от неприятного запаха освежителем воздуха с морским бризом, на ней надета рабочая форма (Голубое поло с большой красной полосой на груди, однотонная юбка и такого же цвета кепка), она напевала под нос какую-то песню, услышанную совершенно случайно где-то на улице, и ни о чём совершенно не думала.
- Марта Коул, прошу подойди ко мне в кабинет, - раздался эхом по всему залу голос управляющего. Марта вздрогнула от неожиданности, аккуратно вылезла из своего рабочего места и неохотно отправилась в кабинет.

Она неуверенно постучалась и тихо произнесла:
- Извините, можно? Вы меня звали?
- Да, конечно, проходи! - Мужчина, стоящий на против, широко улыбнулся, подошёл к девушке, прикоснулся к её талии и провёл в сторону стола. Марта постоянно забывала как его зовут, да ей это и не нужно было, он её начальник, поэтому он был для неё «Мистер Браун». Мужчина был уже не молод, но и не стар, на вид лет 35-40. Он следил всегда за собой, рубашка всегда была идеально белого цвета, выглажена и аккуратно заправленная в классические брюки. На вешалке рядом со столом висел пиджак без единой крошки и волоска. Галстуки он не носил, они его всегда «душили». Из-за его излишней аккуратности даже поговаривали, что он гей, но никто не мог доказать этого. С девушками его никогда не видели, но и с парнями тоже. Кабинет его был без излишек. Стоял стол, стул, компьютер и большой шкаф. На столе стояла фигурка орла, который грозно поглядывал на Марту. В шкафу стояли только всякие папки с документами и пару книг, что-то связанное с улучшением бизнеса. На стене висели массивные часы из дерева под цвет стола и шкафа. Всё смотрелось очень лаконично, без излишек. За спиной у Марты раздался щелчок, который прервал её от оценивания логова босса. Она обернулась, мистер Браун повернул ключ, закрыв дверь, и широко улыбнулся:
-Чтобы никто не помешал нам. Ну как тебе работается? Никто не обижает? - Он подошёл к ней и положил руку на плечо.
- Всё хорошо, спасибо за беспокойство, мистер Бра..., - не успела Марта договорить, как он её перебил.
- Ну же, называй меня просто Маршаллом, - мужчина провёл холодной рукой по шее Марты, от чего у неё по телу появились мурашки.
- Хорошо... Маршалл, - неуверенно произнесла девушка, поглядывая на движение его рук.
- Я смотрю, ты напряжена. Расслабься, я тебя не обижу, - бархатным голосом произнёс Маршалл. Его губы были уже возле её шеи, которая была покрыта веснушками, она чувствовала его горячее дыхание. И даже не смотря на него, она знала, что он улыбается.
- Вы... Вы хотели о чём-то поговорить? - Голос у Марты дрожал, но она старалась не показывать свой страх, который испытывала.
- Хм... - Маршалл отошёл от девушки, с задумчивым видом подошёл к своему рабочему столу и достал из верхнего выдвижного ящика галстук, - ты же знаешь почему я не люблю носить галстуки? Они похожи на петлю, которую ты добровольно завязываешь у себя на шее, - мужчина стоял на месте, внимательно разглядывая галстук, он был насыщенно алого цвета, как будто белый галстук кто-то заляпал кровью, и вот теперь Маршалл Браун прячет его у себя в столе, чтобы никто не нашёл этой улики. Марта потихоньку встала со стула и направилась к двери, не отвлекая задумчивого начальника, - глупое сравненье? Не правда? Но вот не могу их носить и всё, а жена постоянно мне их покупает. Женщины такие упрямые существа! Порой это доходит до безумия. Что-то я отвлекся... Ты, наверное, спрашиваешь себя «Если он не носит галстуки, то почему он лежит у него в столе?». Знаешь, неприятно, когда тебя что-то душит. Но, Боже, как приятно, держать чью-то жизнь в своём галстуке.
Марта уже была возле двери и держалась за ключ, ей оставалось сделать одно движение рукой, и вот она на свободе. Но резкий толчок, и вот она плотно прибита к двери.
- Тише-Тише! Куда ты? Я же тебе сказал, чтобы ты расслабилась. - Опять это горячее дыхание на шеи Марты, но уже не чувствовалось и намёка на улыбку, лишь нотки безумия в глазах у него. Он всем своим телом прижал девушку к двери так, что та не могла и шевельнуться. Маршал игриво укусил её за мочку уха, плавно перешёл к шее и впился в неё, оставив красное пятно:
- А мне нравится твоя шея. Ты не подумай, я не вампир, у нас тут не «Сумерки», просто у меня слабость к молодым и нежным шеям. Опять глупо звучит, но какая сейчас разница, ведь так? - Всё это время Марта стояла молча и неподвижно, ведь она знала, что таких людей лучше не провоцировать, ведь хуже будет только ей.
- Ну всё, я утомился, скучно с тобой, давай перейдём сразу к делу, - мужчина схватил Марту за хвост, так резко и сильно, что с неё слетела кепка месте с резинкой. Её голос от боли превратился в какой-то писк:
- Стойте! Не надо! Отпустите меня!
- Стооойте! Не нааадо! Отпустииите меня! - Спародировал девушку мистер Браун, - наивная какая.
Маршал кинул девушку в сторону стола, схватил опять за волосы и поставил раком:
- Я тебя на работу взял, приютил, деньги заплатил, добро тебе сделал, теперь ты должна мне отплатить!
- Я ничего вам не должна! - Взяла себя в руки Марта и начала вырываться из лап этого маньяка.
Мужчина ничего ей не ответил, он резко накинул на неё тот самый галстук и плотно затянул на шее. Марта пыталась что-то кричать, ругаться матом и говорить о том, что он поплатится, но Маршалу было не до её глупых слов. Он одной рукой держал её тонкие руки, а второй задрал юбку.
- Мм... Чёрные трусики. Меня всегда это возбуждало.
- Я буду кричать! Не трогайте меня! - отчаянно вопила Марта.
- Ой, да ладно тебе! - Маршал взял скотч со стола и виртуозно одной рукой залепил ей рот, - вот теперь ты будешь молчать, а я пока поиграюсь тут с твоими прелестями.
Он схватил её трусики и со всей силы оттянул, они впились ей в клитор с такой резкой и сильной болью, что из глаз прыснули слёзы. И Марта начала плакать. Она не издавала никаких звуков, потому что знала, что это бесполезно, она пыталась сопротивляться, но хватка Маршала была очень крепкой. Мужчина стянул с неё трусики и ухмыльнулся. Он слегка смочил свои пальцы, провёл по анальному кольцу и вставил туда один пальчик. Марте хотелось кричать, но совсем не от боли, для неё это был далеко не первый раз, так что она почти ничего и не почувствовала. Ей хотелось кричать от того, что ей было до боли противно и мерзко. Она думала, что жизнь у неё начала налаживаться, что уже будет всё хорошо, но вот она стоит раком возле стола её начальника. Её сердце разрывалось, слёзы всё сильнее текли из глаз, она пыталась кричать, но вместо этого выходило глупое мычание.
Сзади послышался звон. Это была пряжка на ремне Маршала. Марта знала, что это означает, она не раз уже слышала этот звук, она была уже готова к этому, она почти смирилась со своей участью. «Наверное, бывших проституток не бывает.» - думала она. Но вдруг какой-то импульс побудил её к тому, что ещё не всё кончено. Она почувствовала, что хватка мужчины слегка ослабла, пока он занимался своим ремнём. И это был её шанс, который она не могла упустить. Её взор упал на статую орла, который всё время стоял на столе и наблюдал за этим всем. Долго не думая, она резко дёрнула свою руку, тем самым высвободив её из цепких лап, схватила орла и ударила своего начальника по голове

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ШестнадцатилетняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя