Глава-2

8 1 0
                                    

-Да он мой близкий друг, а что?

-Случайно его имя не Зейн?- спросила я.

-Зейн- ответил Найл.

-А фамилия у него не Малик?

-Малик, ты его знаешь? - поинтересовался он.

-Да кажется знаю, мы с ним учились вместе в начальном классе и были близкими друзьями, а потом из-за работы отца нам пришлось переехать- начала объяснять я.

-Понятно- ответил Найл.

До конца урока мы посидели молча. Когда закончился урок ко мне подошла Перри.

-Мы теперь будем учиться вместе. Надеюсь мы сдружимся- с надеждой в голосе оспорила Перри меня.

-Конечно сдружимся- с улибкой на лице ответила я ей.

-Пойдём я тебя познакомлю с ребятами- предложила она.

-Конечно идём.

Мы вышли из класса и направелись к группе ребят состоящий из 2 ух мальчиков первый был Зейн стоявший ко мне спиной и он меня не видел, а второй Найл

Когда мы шли к мальчикам Найл меня заметил и хотел что то сказать но я жестами указала чтобы он молчал.

Я с зади подошла к Зейну и накрала его глаза руками и сказала.

-Угадай кто?

-Перри- предложил он.

-Нет.

-Гарри, хотя он сказал что сегодня не придёт.

-Нет я не Гарри.

-Я сдаюсь- в знак порождения он поднял руки.

-Это я Хлоя, неужели ты меня не узнал Зейн? - спросила я с надеждой. Перри и Найл смотрели на нас с непониманием.

-Хлоя! Неужели это ты? Вот почему ты мне показалась очень знакомой. Как же я по тебе скучал- начал радоваться он и крепко крепко обнял.

-Кхм, кхм- прокашляла Перри.

-Зейн а ты нечего не хочешь сказать в опровдание?- спросила его Перри.

-А да это Хлоя мы были близкими друзьями в детстве, а потом из-за отца Хлои пришлось им переехать, с тех пор мы не видетись- начал оправдываться Зейн.

-А понятно. Извени Хлои что преревновата тебя к этому прдурку- показывая пальцем на Зейна сказала она.

-Не ничего, как я поняла вы в двоем встречаетесь?- спросила я их.

-Да уже как 2 года.- смущаясь сказала Перри, а тем временем Зейн поцеловал её в щечку.

HF[H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя