Чертов будильник! Я быстро включила его и направилась в ванную комнату.
Хах. Забыла рассказать кто я такая.
Меня зовут Хлоя Мун, мне 17 лет, темно каштановые волосы, чуть смуглая кожа, карие глаза, фигура мне моя нравиться хорошая, но есть одно, но я низкая 158 см но мне все равно. Мне моя внешность очень даже нравиться.
Закончив все водные процедуры я начала одеваться. Мой выбор пал на белый топ, синею короткую юбку сверху я отдела пиджак(фото прикреплено к главе) добавила аксессуаров и стала краситься сделала стрелки и намазала бледно розовую помаду. Вуала я и готова потом яспустилась вниз.
Внизу меня ждал наивкусейший завтрак от Миссис Джонс(наша домработница, очень милая женщина муж у неё умер а детей нет когда я была маленькой она за мной няньчилась она мне как бабушка, ведь бабушка умерла до того как я родилась она болела раком).
-Доброе утро Миссис Джонс-поздоровалясь я с Грейс ветвь так звали нашу домработница.
-Доброе Хлоя, садись я приготовила тебе завтрак покушай. И да ещё Шон уже ждёт тебя на улице- предупредила она меня.
-Угу-ответила я и принялась кушать свой завтрак, а там временем Грейс куда то скрылась.
Наверное родители ещё спят.
Позавтракав я направилась в свою комнату чтобы взять сумку.
Я взела сумку и спустилась вниз. Я обула черные туфли на каблуке и поспешила выйти из дома.
Возле дома меня уже ждал в машине Шон( мой личный водитель) Быстро села в машину и мы направились в школу.
Мы приехали быстро за 15 мин.
-Шон я вам сама позваню во сколько меня забрать- сказала я Шону и вышла из машины.
Ну привет моя новая школа! Приветствую свою новую ученицу Хлою Мур! Своим же мысля я усмехнулась и зашла в школу.
Школа была очень огромная и красивая и где мне теперь искать кабинет директора.
Возле шкавчиков стала какая-то блондинка и я решила унее спросить где кабинет директора.
Я подошла к ней и спросила:- Извени я тут новенькая не подскажешь где кабинет директора спросила я у этой блондинки у неё были голубые глаза и милая улыбка она была похожа на ангела она была выше меня на голову но меня это ни как не огорчало.