Сюрприз устроил он мне. Я зашла в комнату, и увидела пьяного Валика с какой-то девушкой. Я сказала "девушкой" ? С какой-то ПОТАСКУХОЙ ! На глазах появились слезы, мне хотелось провалиться под землю .
-Вернусь через час домой, чтобы ни тебя , ни этой потаскухи не было в моем доме . - я пыталсь сказать спокойно, но так хотелось кричать.
-КЭТТИ, ПОГОДИ, ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ - побежал он к двери .
-ПОСТОЙ, Я ПРОШУ ПОС.....
-Упс. - сказала я , и смеялась. Просто я закрыла двери перед его носом , и кажется разбила ему нос. Ничего, сам виноват, он разбил мне сердце.Я бежала со всех сил... Мне было так больно... Господи, мне не хватает слов .. Я зашла в магазин, купила шампанского, и пошла в парк. 3:00, я иду по парку одна, в одной руке шампанское, в другой каблуки. Начался дождь . Я просто села на землю возле фонтана, пила шампанское, плакала, и проклинала того подонка.
-Ты любишь дождь? - сказал какой-то незнакомец.
-Дождь лучше людей. - холодно ответила я
Незнакомец одел на меня свой пиджак, было очень холодно.
-Ну, давай знакомиться ?
-Считаешь это необходимым?
-Ну я никогда не познакомлюсь с девушкой в 3:00 под дождем.-Может поделишься шампанским?
-Я теперь ни с кем не делюсь.
-Возможно, я именно тот человек, которому ты можешь довериться, и поделиться?
-Таких людей не существует.
-А я тоже когда-то так говорил, пока не понял, что живем мы только раз, и надо почувствовать на себе все. Горькую измену, сладкую ложь, фальшивую любовь. Не живи сегодняшним днем, прекрасный цветочек. То, что было сегодня ты уже пережила. Надо уверенным шагом ступать в будущее. Я так понимаю, придательство?
-Правильно понимаешь.
-Знаешь, я чувствую себя увядшим цветком. Я расцветала с каждым днем, а мой парень был водой, которой я жила. Цветок же без воды завянет. Вот и я понимаю, что лепестки мои осыпаются, а бутон засохает без воды.
- Но цветок возможно пересадить, можно же ухаживать.-Да, можно, но мой бутон ничто не спасет.
- Знаешь, не зря сейчас идет дождь. Он заставляет твой бутон расцвести тем, что все больше увеличивается.-Возможно, ты прав. Но, когда человек наступает на цветок, он поврежден, как моя душа.
-Не забывай, что после дождя будет радуга. Любишь дождь, люби и радугу. Скоро в твоей жизни снова появятся семь цветов радуги, о которых ты забыла, "потребляя" воду, а это:
-семья
-друзья
-счастье
-здоровье
-знание
-отдых
-осуществление мечты
А после дождя будет солнце, а солнце, милая моя, это - независимость. Независимость от этой воды, или же можно сказать болота.-Меня Катей зовут. Он всегда называл меня Кэтти.
-А я буду называть тебя Катерина. (упор на "И")
-Меня так называли когда я жила в Италии.
-Погоди, ты жила в Италии ?
-Да, я там родилась.
-Не поверишь, я тоже.
-Надо же, вот это совпадение ! Я родился в Бибионе, а ты?
-О Боже, я тоже там родилась !
-Ох, значит ты моя землячка ! Ну, меня зовут Стефано .
-Для меня ты Стефи .
-Знаешь, я уверен, что шампанское тебя греет, но лучше согреет теплое одеяло.-Ты прав. Но я чувствую, что не дойду домой.
-Ну зачем идти, если можно понести тебя? А лучше переночуешь у меня.
Всю ночь мы сидели у камина
Но утром все испортил звонок
-Кэт ..
-Молчи, Кэтти больше нет. Она исчезла с тех пор ты убил в ней любовь к тебе.
-Извини пож ..
-Я не хочу тебя знать, слышать, видеть. исчезни из моей жизни.
Подробности->удалить абонента->заблокировать
-Доброе утро, Катерина. Как тебе после вчерашнего?-спросил он.-а как чувствует себя цветок, когда расцветает?-спокойно ответила ему.
-Наверное, так, как ты сейчас. хотя напоминаешь мне солнышко. так сияешь.
-Спасибо.
-Никогда не видел такой красивой девушки, умной ..-У меня просто нет слов. Наверное, я пойду домой.
-Можешь уходить только тогда, когда оставишь номер своего мобильного.
-Хорошо, пока .
-Я проведу?
-Нет, спасибо.
-Более улыбайся, солнышко.
-Хорошо, пока.