Неожиданный поворот

15 1 0
                                    

Наконец наступили летние каникулы . "Это лето будет незабываемым", - писал мой гороскоп. Кстати, по гороскопу я володей . Водолеи - реалисты, люди, полные неожиданностей, добрые по натуре. Хотя , иногда я бываю далеко не "доброй по натуре". Вот, например : 
Месяц назад Валик очень сладко спал . Ну так сладко , что мне так и хотелось его ... Нет-нет, не подумайте ничего . В моей голове зародился план , план мести . Целый год он будил меня в универ . ( Да , Вы же помните как он меня щекотал. )  Следовательно, я не дам ему поспать целое лето , или же несколько дней, ибо мне тоже хочется спать. Я спустилась на первый этаж, набрала в чайник ледяной водички , и .... Угадайте что ? Правильно ! Моя месть была идеальной . Как Вы думаете , что было дальше ? Никогда не угадаете . Этот дурак взял меня на руки , побежал к басейну , и ... О Боже, это противное чувство , когда вся твоя одежда мокрая  . Я долго кричала на него , и просила, чтобы забрал меня с басейна, ибо я не умею плавать, но он минут 5 ржал , и снимал меня на видео . Да, мститель с меня еще тот. В конце концов он забрал меня оттуда. Целый час я не говорила с ним, но увидев в его руках Киндер я не выдержала, и понеслась обниматься . Ох, где же твоя сила воли , Катя ???? Да-да, я частенько говорю сама с собой . А потему бы и нет ? Сейчас трудно встретить умного человека. "Как же ты любишь себя похвалить , Кэтти" - всегда говорят мне Таня и Аня . 

Скоро 3 июня - день рождения Валика. Я решила устроить шикарную вечеринку. Живу я в трехэтажном доме с бассейном и большим садом, думаю вечиринка удастся на славу. Таня и Аня помогли мне купить подарок для любимого . Это был новенький Ipad mini 2 . Этот аболтус умудрился потерять Ipad весной. Ладно, это не самое обидное !!!!! Там были мои компроматные фотки. Господи, что обо мне подумали люди, которые нашли Ipad .. Теперь я дала себе слово , что не сделаю ни одного селфи на нем . Ну , я так думала , ахахах . 

Кроме подарка я купила себе отличное платье бирюзового цвета , и бирюзовые туфли . Долго думала какую прическу выбрать. Мой выбор остановился на распущенных волосах и белом венчике. Я выглядела великолепно . Не устаю себя хвалить. 

15:00 . Мое солнышко проснулось. 
-Здраствуй, именинник. 
-Привет, моя любимая. - сонным голосом ответил он. 
-У меня для тебя подарок. - заманчиво сказала я . 
-Мой подарок - это ты . 
-О, ну ты мне льстишь. Давай, одевайся, и спускайся. Я погдалила тебе рубашку , она на стульчике. - сказала я , и спустилась на первый этаж. 
 
Как я переживаю. Вдруг не понравится ? О Боже, я слышу его шаги .. 

-Отлично виглядишь. - дрожащим голосом сделала комплимент моему имениннику.
-Спасибо, Кэтти, ты прекрасно виглядишь. - ответил он.
-Ну, Валентин Михайловский, поздровляю тебя . Будь всегда таким , какой ты есть . Думаю, желать счастья тебе не стоит, потому что ты уже имеешь меня . ( Это звучало, как приговор. ) 
-Спасибо, моя дорогая. 
Я взяла айпад , и вручила его Валику. Он был похож на маленького мальчика, которому подарили машинку на пульте управления.  После того он нежно обнял меня , а потом поцеловал. 

Уже 21:40. Вечеринка началась. Всем очень нравится. Главное было то, что Валя был счастлив. Но я не знала , что будет совсем скоро ... Вечеринка закончилась. Мы все убрали и пошли в комнату спать. Хотя Валик не хотел спать, и начал приставать ко мне. 

-Валик, погоди, не нужно, пожалуйста ! -  с отвращением закричала я , и одтолкнула его. 
-Я больше не могу терпеть , мы уже год встречаемся, а ты постоянно морозишся !!! - закричал он.
-Но я не хочу, пойми меня , и прости !!! - сказала я , и начала плакать. А он просто спустился на первый этаж, и уснул там. 
Утром все наладилось. Совсем скоро мой самолет. Ой, я разве не сказала вам ? Мы едем на день рождение в Бибионе с родителями . У моей любимой тетушки Джузефины праздник. Она мне , как вторая мама . Я выросла у нее на глазах. 

-Я буду скучать по тебе , дорогая, возвращайся скорее. - сказал Валик, поцеловал меня , и закрыл дверь. 

Я чувствую, что не смогу без него и двох дней. Ну и не зря чувствовала. Через день после праздника я полетела домой , но ему не сказала , хотела устроить сюрприз , но ... 

Дождь и цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя