Немного обо мне

10 1 0
                                    

Привет, меня зовут Катя, но друзья зовут меня Кэтти . Я обычная студентка, живу в Киеве , но родилась в курортном городке Бибионе в Италии . Моя мама украинка, а папа итальянец . Год назад моя бабушка сильно заболела , и мы были вынуждены переехать в Киев . Конечно, мне не хотелось оставлять своих друзей, но бабушка важнее .. В начале было очень трудно привыкнуть к новой стране, к новому городу, к новым людям . Я поступила в Киевский национальный университет культуры и искусств , где и познакомилась с Валентином . А , да , Валентин - мой парень , но я зову его Валя . Валя самый популярный парень университета , все девушки сохнут по нему , ну и конечно ненавидят меня потому , что выбрал он меня , а не их . В начале он мне вообще не понравился, даже бесил. Хотя кому я вру ? Я влюбилась в него, как любая девочка нашего универа , но не подавала виду . Я очень не люблю, когда всякие девушки смотрят на него .  Поэтому, почти все время я закатываю сцены ревности, а Валя всегда смеется и говорит, что я милая, когда злюсь . Но когда все настолько серьезно, он покупает мне Киндер, и я забываю обо всем . 

"Как это здорово, когда твой парень живет рядом с тобой"-говорят мне мои подруги . Но они даже не представляють на сколько это выносит мозги .  Каждое утро я мечтаю о том, чтобы проснуться от объятий любимого , но просыпаюсь от того, что Валя щекочет меня, и кричит "вставааааааааааааааааааааааай, Кэтти" . Конечно, это мило, но не тогда, когда ты очень устала и хочешь спать . А,  что касается подруг .. У меня их двое, они очень похожи и хорошие. Похожие они не характером, а внешностью, потому что они близнецы . Зовут их Аня и Таня , но для меня они Чип и Дейл , такие такие же маленькие, такие же смешные, и всегда помогают друг другу . Нет-нет, им не по 12 лет , они просто очень низинькие , не смотря на то , что им 18 лет. Иногда их путают с семиклассницами , поэтому им всегда приходится носить каблуки, тогда их рост достигает до 153 см . 

Теперь опишу свою внешность . Я брюнетка с голубыми глазами , ростом 165 см, и весом 51 кг . Валя всегда говорит "Вроде маленькая , а такая тяжелая", и за это он получает хороший пинок ногой  по жопе . А вот Валик русоволосый, с карими глазами, и ростом 190 см . Дааааааааааааааааааа, он мечта любой ♥ Но я не ожидала, как скоро изменится мое мнение о нем .... 

Дождь и цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя