В Конохе произошёл ужасный разгром , в последствии чего , деревня была разрушена полностью. Для деревни нужно как можно больше союзников , ведь для того , чтобы восстановить её , требуется не мало времени. Джонины разделились по командам в размере трёх человек , но Какаши Хатаке не простой ниндзя , чтобы быть чьим-то напарником.
-Какаши , поясни , почему ты не хочешь взять с собой хоть одного? , - подался голос сенсея Ируки.
-Они будут мне мешать , мне нужно уединение. Да , и кстати , деревне нужна защита , если мы все отправимся на миссию по трое , то защищать деревню будет некому.
-Но ведь Узумаки..
-Наруто тут не поможет , он только недавно сражался с Пейном , ещё не восстановился полностью.
-Ваша воля , делайте , что хотите! Но если вас каким-то образом поймает враг , я припомню вам это! , - сказал более уверенно Ирука.
-Какаши семпай , вы уверены , что хотите отправиться одни?
-Уверен , Ямато. Можешь не волноваться. ..Однако , на всякий случай , я отправлю тебе Паккуна.
-Есть!
Хатаке собрался на долгую миссию , и отправился в путь. Он не собирался спешить , и именно поэтому решил достать свою любимую книгу.
Время назло шло очень долго , но Какаши это не волновало. Помимо чтения книги , он тщательно обдумывал , кого может взять в союзники , при этом не замедляя миссию , ведь если о разгроме Конохи узнают враги , они всячески попытаются напасть на деревню листвы. "Хотя , наш Союзник - это Суна. Возможно , и не стоит волноваться.."
Джонин перешёл границу города , и начал оглядываться по сторонам , при этом глазами ища гостиницу.
-Думаю , я тут надолго задержусь. Город огромный , а я один. И всё же хорошо , что я не взял с собой еще двоих , хотя поиски приносили бы больше пользы.
Спустя некоторое время.
-Приличный номер! Думаю , отдохну немного и отправлюсь искать каких-нибудь плотников , возможно шиноби..
Какаши решил прогуляться по городу , посмотреть , нет ли тут таких же красивых и спокойных мест , как в Конохе. Однако он увидел до жути знакомую девушку , только вот кто она?
-Странно , я точно где-то видел её.. , - сказал он вспоминая , где он мог встретиться с ней ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение - Какаши И Ханаре
FanfictionСильнейший джонин Конохи питает слабость к куноичи из Деревни Ключа. Несколько лет назад , Хатаке встретил её , шпионку , которая должна была добыть информацию о Скрытом Листе. Ему дали задание , найти союзников дабы помочь Конохе в трудное время...