Я тебе не безразличен?

687 17 1
                                    

-Я тебя слуууушаю..

-Я тебе не безразличен?

-Какаши , ты ведь серьёзный шиноби , ты сейчас совсем на себя не похож , - один миг - и Ханаре стала трезвой и даже серьёзной.

-Прости , мне вдруг стало интересно. Фув , - тяжело вздохнул он. - Думаю , нужно сказать тебе кое-что. Ты ведь знаешь , мне такое тяжело говорить..

-Что?

-Конечно , я не сразу узнал тебя , когда увидел , но ты по прежнему занимала отдельное место в моём сердце.. Ханаре , ты мне нравишься! Своими глазами , своей обворожительной улыбкой , своим голосом. Я не хотел верить в это , но ты заставляла меня. Чтобы попросту себя не убивать , я решил узнать , не безразличен ли я тебе. Но как я вижу , всё напрасно. Я переживу.

-Ты такой забавный , - в ответ девушка лишь мило посмеялась.

-Что такое? Я что-то не то сказал? (Прим.автора : ну как бы да:D )

-Нет , просто ты - такой сильный и серьёзный ниндзя , имеешь хоть какие-то чувства.

-И?

-Что И? До Ре Ми Фа Соль Ля Си! Какаши , наши чувства взаимны , - последнее предложение задело чувство Хатаке , его тёмные глаза засверкали от счастья.

"Боже , что я делаю! Что сказал бы Обито , будь он рядом? Что я тряпка? Ксо , это слишком сложно , придумал себе проблем! Почему я вообще согласился на выпивку ?!"

Вдруг , они заметно приблизились к друг-другу , Какаши взял Ханаре за талию и хотел обнять , но тут , девушка слегка отталкивает его от себя.

-Прости , я озадачил тебя. Спокойной ночи , ещё раз прости.
__________________________
Что я вообще делаю? Я нашел помощников , и дело с концом! Ты встрял! Даа , я явно наговорил ей лишнего , и не избавиться теперь от всего этого. Пойду освежусь , тут должно быть хоть какое-то умиротворённое место , как в Конохе. Точно , холм! Уж там то точно не будет никого , кто будет мешать мне.

Да , и звёздное небо отлично видно , да и назойливого шума нет.

На удивление , что-то в кустах зашевелилось , Какаши сразу это понял , и аккуратно достал кунай.

-Выходи , кем бы ты ни был!

-Не злись , я не хотела тебя напугать.

Как думаете , кто это?

Воссоединение - Какаши И ХанареМесто, где живут истории. Откройте их для себя