От Автора.
Хочу извиниться перед всеми читателями , кого завлекла моя мини-история по любимому пейрингу , который , увы , не будет вместе:( (я , конечно , про саму мангу и аниме , тут у меня всё реально!))
Два года - нехилый срок , я просто забыла о wattpad'е , но никогда не переставала любить Наруто)) от силы будут ещё две главы , ведь тянуть историю как можно дольше , уже ни в какие ворота)) Огромное спасибо за то , что читаете:)Жизнь продолжается , не так ли?
Война окончена , всё самое страшное позади и мы потихоньку , медленно , но верно возвращаемся в привычную жизнь. Гай всё так же верит в силу юности , но уже не так оживлён , как прежде. Война сильно сказалась на нём. Но он всё так же дорожит дружбой с Какаши. Стойте , это ведь уже не просто «Какаши» , «Копирующий» или «Капитан команды номер 7».
Это Какаши Хатаке , Шестой Хокаге деревни , Скрытой в Листве.Столько всего произошло , Цунаде добровольно ушла в отставку , главным лицом деревни стал наш с вами любимчик - Какаши.
Делаем успехи в карьере , а про личную жизнь уже забыл?
Да , Ханаре пока ещё не стала женой Шестого , но недовольств в этом плане никаких. Она мирно живёт и радуется тому , что с ней просыпается её возлюбленный , что она имеет возможность его обнять. Зачем торопиться , лучше дорожить , в этом вся суть.
Ну , а наши мужики никак не могли добраться до своего друга. С того момента , как он занял должность главы деревни , по уши застрял в делах. Сегодня у него выходной , товарищи не упустят такой возможности!
-Кампай!(яп. До дна!)
-Ну-с , Господин Хокаге , - начал было Гай.
-Для вас только Какаши , не люблю формальности , - перебил его Шестой.
-Какаши , мы тя все , блин , поздравляем!!! Какая честь , видеть такие счастливые дни!! А ведь когда-то в детстве орехами мерились!
Прошлась волна дикого смеха
-Так у кого орех больше? , - выкрикнул Ямато.
-У МЕНЯ ! - довольно произнёс Какаши.
Веселье продолжалось долго , выпивка наполняла организм наших холостяков. Но вдруг , как положено при любой пьяной посиделке , все начали серьёзно толковать о жизни.
-Вот я ща хочу сказать , что Какаши , в самом деле , ничо такой мужик!!! А вот одно есть НО , да , товарищи?!
-Ну-ну , Ирука-сенсей дело говорит , когда это «НО» будем исправлять??? , - еле произнёс , уже в дрова пьяный Наруто , которого поддержал кивком пьяный Саске. Его появления в деревне очень секретны , о них никто не знает , но такие мероприятия он пропустить не в силах.
-Да о чём вы , какое ещё «но»?
-ДА СВАДЬБА ЖЕ , ИДИОТ! ,- проорали все.
-Ох , ну точно же! А с работой совсем времени Ханаре не уделяю... А когда будут свободные дни-то?? Бедная моя невеста , совсем заждалась... , - взялся за голову Какаши и начал покачиваться.
-Не боись , мы всё устроим!!! Ровно через неделю - свадьба! ВЫПЬЕМ!
-МИНУС КАКАШИ! МИНУС ХОЛОСТЯК!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воссоединение - Какаши И Ханаре
FanfictionСильнейший джонин Конохи питает слабость к куноичи из Деревни Ключа. Несколько лет назад , Хатаке встретил её , шпионку , которая должна была добыть информацию о Скрытом Листе. Ему дали задание , найти союзников дабы помочь Конохе в трудное время...