На носу Война.

729 13 0
                                    

Утро. Ласкающие лучи солнца проникали в дом , солнце лениво поднималось на работу. Так же , как и наш герой.

-Цунаде-сама пришла в себя?

-Ещё нет , - ответил Ибики.

-М-да. Ладно , я пошёл писать рапорт для старейшин.

-Какаши , сейчас деревня осталась без присмотра , нельзя оставлять её без руководства.

-Да , я понимаю.

_______________________

-И Данзо тоже?

-Надо же , мы теряем лучших кандидатов.

-Мы должны немедленно собрать совет , и избрать нового Хокаге. Без Хокаге , союз шиноби не будет полноценным.

-Ну , делать нечего , на пост Хокаге мы выдвинем тебя. Деревня Песка поддержит твою кандидатуру.

Мгновенно оценив ситуацию , не колеблясь :

-Я полностью готов.

-Надо же , сразу же согласился.

-Хотя , я и не рвусь на пост Хокаге.

-Вот и ладно , я попрошу Феодала созвать совет. А ты вернись в деревню и готовься.

-Мне особо готовить-то и нечего.

-Какаши , я хочу кое-что сказать будущему Хокаге. Хоть Данзо и был чересчур заносчив , но он делал всё для деревни.

-Пока Хирузен воевал , Данзо обеспечивал тыл , тогда в Конохе были самые спокойные времена.

-Вы что , хотите его оправдать? , - спокойно спросил он.

-Просто совет.

-Не взваливай всё на свои плечи. Найди себе достойных соратников.

                   Дом Какаши
-Его нет уже 4 часа , что такое?

-Ханаре-сан , не беспокойтесь , Какаши-сенсей всегда опаздывает , мы привыкли,-ответила девушка с розовыми волосами.

-А зачем его позвали?

-Старейшины деревни. Но причину я и сама не знаю.

Беседу прервал стук в дверь.

-Я пришёл. Ханаре , ты тут?

-Привет , - улыбнулась она , выглядывая из двери.

-Нам нужно поговорить.

-Что-то случилось? Сакура-чан тут.

-А , да ничего. В общем , мне сказали что.. Как бы выразиться? Я буду Шестым Хокаге , - закончил объяснения он.

Воссоединение - Какаши И ХанареМесто, где живут истории. Откройте их для себя