Меня зовут Молли Трэш, мне всего 16 лет. В моей семье есть и мать, и отец, и даже одиннадцатилетний брат - Стив.
Я - девочка ростом 161 см, заканчиваю 9 класс. Мое телосложение позволяет мне есть столько, сколько я хочу, а так же я вешу всего 47 кг. У меня темно- каштановые волосы, но я их крашу в рыжий. Учусь я не особо, но кого это волнует? (Моя фотография есть выше)
Моя мать - женщина 36 лет. Её зовут Лана. Она владеет собственной студией. Волосы у нее под каре, так же светлые.
Мой отец - Андэрсон, вполне полноват, ему 41 год. У него есть собственная сеть ресторанов.
А мой брат - Стив, мальчик 11 лет. Темные волосы, ростом 159 см, обычный парень, который учится на отлично.
Глава 1.
Сегодня 16 мая, понедельник.
Как обычно, я проснулась в 7:25 и приняла душ. Одела свое любимое платье, бананового цвета, под него тоненький зеленый ремешок а так же туфли на семи сантиметровом каблуке, под цвет ремешка. После сделала макияж и пошла завтракать.
Время 8:15, а мой брат - отличник до сих пор спит.
Мама стоит у плиты и жарит мои любимые оладья с ванильной начинкой. Заметив меня она мягким голосом говорит - "с добрым утром, милая."
Я поцеловала её в щеку, взяла свою порцию оладьев, напомнила маме о том, что Стиву пора вставать, иначе он опоздает в школу.
Мама быстро пошла на второй этаж будить Стива, а этим временем я ем свой завтрак.
В 8:30 я уже все съела и заметила, как мой брат спускается вниз уже одетый и начинает есть свою порцию. После я поторопила брата и мы вышли на улицу. Через 5 минут мы уже были в школе. Как всегда, у кабинета меня встречает моя подруга и в то же время одноклассница - Лив.
Прозвенел звонок, мы вошли в класс, как всегда мы с Лив сели вместе. Это урок геометрии, как я не люблю геометрию.. Но учительница на столько приятная по общению, что я против этого урока геометрии ничего не имею.
Спустя 6 часов все уроки закончились. Я дождалась брата и мы ушли домой.
Когда мы пришли, папа тем временем сидел в гостиной и смотрел телевизор. Он спросил, как сегодня прошел день, я ответила, что все как обычно, а Стив похвастался очередной пятеркой..
Я заглянула в холодильник и нашла там рыбу в кляре, я решила её съесть и пойти делать уроки.
Я разогрела рыбу, поела и пошла наверх, в свою комнату. Я достала свои учебники и тетради, но вдруг зазвонил телефон. Это была Лив.
- Привет, Молли. Как на счёт прогуляться по парку? Там сегодня выступает Фил (это её парень, тот еще красавчик, а еще и музыкант,мм)
-да, конечно. Через сколько?
-через 1,5 часа, я за тобой заеду,- сказала Лив и сбросила звонок.
За час я успела сделать половину уроков, после чего пошла одеваться. Через 30 минут после моих сборов я услышала звонок в дверь, это была Лив.
Я подошла к папе, поставила в курс того, что я сделала уроки и ухожу гулять. Он спокойно отреагировал и мы с Лив ушли.
Время 18:00, мы в парке.
Лив увидела Фила, мы побежали к нему, они поцеловались и тот ушел выступать.
После небольшого концерта Лив подвезла меня до дома, на часах 21:30 , я приняла пенную ванну и недоделав уроки ушла спать. Что делал Стив, мама и отец - я не знаю, я просто заснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное
Novela JuvenilЯ девочка - подросток, мне 16 лет. Я из богатой семьи , меня зовут Молли. Из за несчастного случая в моей жизни я пытаюсь совершить самоубийство, но у меня не выходит. Я меняю школу, начинаю новую жизнь..