Люк ехал с Молли думая лишь о том, как ему с ней хорошо, что даже не заметил фуру.
Спустя 50 минут.
Я очнулась , Люка рядом не было. Я не чувствую своих ног. Их прижало бордачком. Но как?
Ах да, вспоминаю, авария... Кабриолет перевернут, а я в нем. Но где Люк?
Вдруг посмотрев в окно, я заметила сине-белые автомобили с мигалками.
СТОП. Ничего себе!
-очнулась ! - слегка послышалось мне за пределами кабриолета,- мисс, вы можете встать?
Вдруг дверь открыли, а меня вытащили из машины.
-мне-е-е.. Плохо...- еле произнесла я
-вызовите скорую! - крикнул мужчина.
Затем в моих глазах все помутнело..***
Я очнулась. Я под капельницей. Я в больнице .
Запах таблеток. Рядом никого нет.Заходит мед.Сестра. Затем она ушла. Буквально через несколько секунд она вернулась с доктором.
-очнулись?-сказал доктор, Лет 45
Я лиш положительно помотала головой.
-если что, то зовите, - сказала мед.сестра и ушла.-меня зовут доктор Фред, я должен рассказать , что произошло вашим родителям. У вас ведь есть родители?
Я положительно помотала головой, затем пробубнила номер телефона, тем временем доктор Фред записал номер и позвонил моему отцу.
Что было дальше, я не знаю, я погрузилась в сон.
Спустя несколько часов я проснулась, рядом оказался Стив, мой братик- Стив. А рядом с моей койкой стоял доктор Фред с моим отцом и разговаривали.
Я слово посмотрела на братика, он плакал.
-Эй, ты чего? - спросила я с улыбкой на лице.
-доктор сказал, что...- не договоров Стив еще сильнее заплакал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное
Novela JuvenilЯ девочка - подросток, мне 16 лет. Я из богатой семьи , меня зовут Молли. Из за несчастного случая в моей жизни я пытаюсь совершить самоубийство, но у меня не выходит. Я меняю школу, начинаю новую жизнь..