- Какого черта? - начала я накидываться на парня.
- Всмысле? - было видно, что он серьёзно не понимал, о чём я. Да он похоже любитель отвечать вопросом на вопрос. Но я тебе всё-равно не проиграю!
- Не мог мимо пройти? Обязательно надо было спасать?
Парень начинал злиться,ведь его упрекали в том, что он спас человека.
- Совсем дура? Ты бы как поступила на моём месте? Прошла бы?
- Да! - крикнула я во всё горло. - Прошла бы. Если человек прыгнул с моста, значит его вынудила жизнь.
- И что же такого произошло в твоей жизни? - раскрыл смысл всех моих слов этот надоедливый хмырь.
- Я...не совсем...имела в виду себя, я про других людей.
- Да я так и понял. - он начал усмехаться.
- Я уже сказала что это не про меня. - он продолжал усмехаться, но теперь он мотал головой, что типо "да, да, конечно". Я начала психовать.
- Да! Это я про меня! Не надо было меня спасать. Я жалею, что не умерла! - меня душило, я тяжело дышала, слёзы уже капали на асфальт. Парень перестал усмехаться, наоборот, он в открытую злился.
- Дак, значит, жалеешь...
Я не стала отвечать, развернулась, схватив чемодан, и направилась бродить. Ведь столько проблем навалилось, надо что-то делать с квартирой.Резко кто-то вырвал мой чемодан из рук, он упал. Через секунду я оказалась на плече этого назойливого придурка. Он перекинул меня через ограждение моста, я успела схватиться за перила и встать ногами на край бетона. Посмотрев вниз я увидела знакомый вид этой воды. Она по прежнему гоняла мелкий мусор. Я подняла голову. Парень смотрел на меня с высока.
- Раз ты так хочешь умереть, то давай, дерзай! Многие борятся за жизнь, а ты так легко хочешь с ней расстаться! Какой нужно быть идиоткой, что бы так легко говорить о самоубийстве и смерти.
*Молчание*
- Боишься? Вот вся твоя смелость?- снова начал усмехаться он.
Зря он это сказал. Гордость. Вот из чего состоял в основном мой характер. Если мне бросали вызов, то я хоть в лепёшку разобьюсь,но не упаду лицом в грязь. Даже если мне это стоит жизни...
- Ладно, вылезай. Надеюсь ты усвоила урок.
- Нет.
- Что?
Я выпрямилась. Смотрела прямо ему в глаза. Незнаю как, но я отпустила перила. Последнее, что я сказала, это было :
- Не смей спасать меня... - я видела, как его глаза были полны осознанием того, что я не повелась на его провакацию. Такой уж я человек. Всё равно сделаю всё по своему.
Я закрыла глаза. Всплыл образ Тишки. Хочу к тебе. Даже если ты и против.И вот я лечу вниз. Считаю секунды. Волосы приятно развиваются от ветра. Я улыбаюсь. Зачем? Но внутри чувство, как будто гора с плечь сошла. Я рада и .....счастлива. Снова! Кто то схватил мою руку. Ну ,думаю, всё. Параною. Открываю глаза. Идиот! Как он мог прыгнуть за мной? Он потянул меня за руку и прижал к своей чёрной куртке. Руки его сильно держали меня, одна была на спине, другая на талии. Секунда и сильный удар. И вот мы в воде. Ты чувствуешь течение. Если он умрёт из-за меня, то даже на том свете буду мучаться. Выплываю к воздуху. Вижу его. Мы вместе поплыли в сторону берега. Я до жути вымоталась.
Мы на суше. Сидим отдышиваемся. Вдруг, он засмеялся.
- Ты и вправду дура.- пробурчал он.
- Заткнись.
Вскоре к нам подбежали какие то парни. Похоже друзья его. У одного в руках был мой чемодан и сумка. Ай, вот прокол. Они всё видели! Чёрт.
- Ты как? - спросил его один парень из всей толпы.
- Да в норме. А вот она нет - указывал он на меня. - Ей срочно к врачу надо.
- Да нормально всё.
Он улыбнулся и вылупил глаза.
- Я имел ввиду психиатора.
- Пошёл в жопу!
Выхватив свой чемодан и сумку я стала подниматься к дороге.
- Ты ж мокрая.
- Так высохну!Надо ловить такси. Но куда ехать? Чувствую себя бездомным бомжом. Ещё и мокрая! Айш, как всё бесит. Уже 2 суицид не удался, и испортил его один и тот же придурок.
- Такси!
Машина остановилась. Загрузила в багажник свой чемодан. Села на заднее сиденье. Начала закрывать дверь. Толчок. Падаю в бок. Чувствую, что меня пододвигают. Поворачиваю голову. У меня точно нервный тик сейчас начнётся. Думаю, вы догадались, кто это был. Любитель портить суициды.
- Какого ху...
- Чшш. Девушки не матерятся.
Я лишь поскаблила зубы.
- И куда мы едем?
- Ко мне домой.
- Ась? Нафига?
- Я смотрю ты беженка. А не поздновато ли из дома сбегать для твоего возроста.
- Как...ты..
- Всё элементарно, Ватсон.-Он заулыбался.
Ну зашибись. Еду домой к какому-то незнакомому парню домой. А, может, он извращенец? Да, ладно. Я же Аня. Удар между ног, и извращенец в ауте. Тем более идти то некуда.....Всем привет. Если вам понравилась глава, то ставь ☆
Жду ваших комментариев и советов. Продолжение следует...
С любовью, ваш 00kaktus00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу к тебе
RandomДевушка и парень сильно друг друга любили. И вот спустя 2 года отношений он делает ей предложение. Девушка счастлива, но жестокая судьба не хочет обходить их счастье. На следующий день парень разбивается на мотоцикле. Что теперь делать бедняжке?