Приятно познакомиться

16 2 0
                                    

Мы ехали не долго, примерно минут 15. Мой мозг окончательно отключился, такое ощущение, что всё выпало из реальности. С волос ещё текла вода. Кто вообще этот парень? Почему он мне помогает? Симпатичный, ничего не скажешь. Блин, о чём я думаю. Может вернуться домой к этим тиранам? Да они мне мой суицид будут припоминать.

Мы подъехали к новой многоэтажке. Видно было, что район приличный, и на зарплату простого смертного здесь квартиру некупить. Когда мы вышли из такси, я окинула взглядом машины, стоящие в ряд. Одни иномарки, и все из нового выпуска. У меня семейка тоже не бедная, я в этих выкрутасах взрослых разбираюсь как никто лучше. Маман у меня так любила делать. Пф, любила? Да она до сих пор так делает. Плевать на неё. Вот только у этого парня похоже тоже родители не простые. Да по нему и видно. Даю 100%- разбалованый мажорик. Терпеть таких ненавижу. Надо поскорее отсюда смыться. Тошнит от тех, кто прикрывается деньгами, не своими, а деньгами родителей. Но, что странно. Богатенькие обычно не прыгают в воду за человеком, которого видят впервые. Это какой-то "случай-исключение".
-Проходи- сказал он, затаскивая мой чемодан.
-Слушай, я конечно понимаю, решил сделать доброе дело, помочь такому бомжику как я, но приводить в дом незнакомца это уже перебор. Тебя родители не учили, что незнакомых нельзя приводить домой?
-Учили. Но я делаю не то, что они скажут, а то что я захочу. Вот захотел помочь такому бомжику как ты, значит помогу.
-Вау. Да у нас тут тип бунтарь.
-Тип да.
-Ладно. Давай я высушусь, и будем считать что доброе дело сделано.
-Ну какое то слишком быстрое доброе дело.
-Неважно. Ты и так мне помог.-Он заулыбался, меня аж передернуло. - Помог испортить 2 суицида. Где ванна?

Он указал мне в сторону, куда уходил коридор.
-3 дверь слева.
Ёбана. Это вообще квартира?! Тут ведь заблудиться можно.
Вот, вот только одно слово прямо рвётся с уст- мажорики. Айш, надо быстрей высушиться и свалить отсюда. Хотя, конечно, душ бы принять. Я ведь незнаю, когда квартиру найду. Ага. Только мыслю как местная проститутка. Да ну нафиг. Я просто голову помою под краном быстренько и попрёт. Захожу в ванну. Да бл. Ванна такая же огроменная. Столько мата у меня стояло в голове. Не люблю богатеньких. Шампунь. Финский твою ж мать. Да и срать. Блииин. Как пахнет, ща потеку. Так, всё, надо взять себя в руки.
Ну и уасё! Ёмаё, на девушку похожа стала что-ли. Хоть щас на подиум.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя