В тот вечер мне позвонила его мама. Она еле как смогла мне обьяснить, что произошло. Забыв обо всем на свете я кинулась в больницу. До этого я всегда думала, что больница это светлое место, где лечат и спасают людей. Но, знаете, вы ещё не видели ту, самую страшную часть этого светлого здания, холодную часть - это морг.
У меня остовались надежды. Они горели и жгли мне душу. Я бежала, запиналась, падала, снова вставала и бежала. Слёзы лились. Мне было плевать, что я разбила все коленки, локти, ладони в кровь. В голове только одна мысль:
-Живи! Пожалуйста, ради меня, ради нас, живи!
Вокруг шел дождь. Шумели машины. Перебегая через дорогу одна чуть не сбила меня.
Вбежав в больницу я начала искать. Я искала его, непонимаю, зачем. Ведь всё было ясно. Я увидела его мать. Она была как луч света для меня в тот момент. Она была убита. Морально убита. Муж и старший сын вели её под руки. Она была как амёба. Я видела только её тело, душа из неё уже куда-то улетела.
Она увидела меня. Какие то жилки в ней забегали. Оттолкнув всех она кинулась ко мне. Еле дыша, я спросила:
-Это правда?
Она не ответила, а лишь сильнее заплакала и упала на пол, проговаривая:
-Мой сыночек! Мой милый сыночек!
Это и был ответ. Все мои наихудшие догадки. Она их подтвердила.
Я побежала искать морг. Он уходил в подвал. Серое место. Вбежав, я увидела его, под какой то белой тканью. Лицо было открыто. Меня трясло. Какой-то далёкой частью светлого разума я понимала что это конец, но сердце всё отрицало. Я подошла. Лицо его было обычным, он с таким лицом спал, я знаю, я любовалась этим лицом по утрам. Только теперь на щеке была большая царапина, а на лбу синяк. Я положила обе кисти рук на его щеки, и единственное что я почувствовала это холод. Ни одна жилка его тела не двигалась. Сердце моё передавливоло болью, я начала задыхаться и падать. Я упала на колени, но руками держалась за его руку. Я кричала:
-Очнись! Очнись! Пожалуйста, очнись!!
Тут моя голова начала кружиться. И я ушла в темноту...Вот что я помню с того дня. Это было 2 месяца назад. Его звали Артём. Мой Артёмка. Как же я его люблю. Ему было всего 22, когда смерть пришла к нему.
В тот день, 21 июня, Артём разбился на мотоцикле. Он начал обгонять машину, та же его не заметила и начала поворачивать. С водителем машины всё впорядке......а вот Артёму это стоило жизни. На данный момент я немного успокоилась. Меня зовут Аня. Но это не важно. Моё существование впринципе сейчас не важно.
20 июня Артём сделал мне предложение. Конечно, я не могу вспоминать без слёз, ведь это был самый счасливый день в моей жизни. Я чувствую, что больше не то, что кого то полюбить снова, я жить не смогу. Он был всем для меня. Моим самым главным смыслом этой жизни.Я стала жить в тумане. Нет. Я в него превращаюсь, я становлюсь туманом. Мне больше не для кого жить. Меня больше никто не назовёт "Маня моя", да и никому это не позволено, кроме Артёма. Он у меня был "Тишкой", сама не знаю почему. Мы были счастливы 2 года. А что сейчас? Я лежу на полу в своей комнате, на потолке фотография Тишки, я с ним разговариваю. Он улыбается мне. Не было ни дня что бы у меня не шли слёзы и не болело сердце. Я проклинаю этот чёртов мотоцкл. У Тишки к ним была особая страсть. Столько раз мы ругались из-за его "мотика".
-Дочь, хватит. Я всё понимаю, любовь там, всё такое. Но на этом жизнь же не заканчивается.
-Мам. А как ты пережила смерть отца?
Лицо её изменилось в выражении. Я задела за живое.
-Отец, это другое. - Как она может ценить свою любовь выше всех остальных. Ей Тишка никогда не нравился, а новость со свадьбой вообще убила.
-Для меня Тишка был, как для тебя отец.
Мама встала и вздохнув от безысходности вышла вон из моей комнаты.Туман. Не помню как, но я оказалась на мосту. Быстрый поток воды нес какой то мелкий мусор. Было пасмурно, собирался дождь. Ветер был как никогда сильным. И вот я за ограждением. Я иду к Тишке. Он наверное ждет меня, любимый мой. Но вот шагать туда, в пропость немного страшновато. Минуты 3 я смотрела на воду. Единственное что я чувствовала все эти 2 месяца, это пустоту и одиночество, потеря самого главного в жизни. Хватит. Надо закончить всё разом, сделав лишь шаг вперёд.
Я сделала это. Пару секунд было чувство полёта. И снова пустота....
Всем привет. Начала новый проект. Надеюсь, вам понравится. Жду ваших коментов и советов.
С любовью, ваш 00kaktus00 ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу к тебе
AcakДевушка и парень сильно друг друга любили. И вот спустя 2 года отношений он делает ей предложение. Девушка счастлива, но жестокая судьба не хочет обходить их счастье. На следующий день парень разбивается на мотоцикле. Что теперь делать бедняжке?