Знакомство,история о появлении хомяков.

135 5 2
                                    

Всем привет, моего хомяка зовут Снежок и мы приобрели  его в зоомагазине . Вместе с ним мы принесли домой и его пушистую подругу ,которую назвали Буся .Это Сирийские хомяки.Пушистый комочек отлично помещается в ладошку , он такой спокойный.Читала в интернете ,что самка более приветливая и хорошо дается в руки нежели самец.Это вздор ! Не особо нужно верить интернету .Так как у меня случилось все наоборот.Хомячиха не давалась в руки .Брыкалась ,кричала ,кусала .Хомяк же наоборот спокойно сидел на руках .Через неделю мы узнали ,что наша Буся была беременна .И в один прекрасный день наша хомячиха стала мамой пятерых детишек .Мы были и рады ,и возмущены .Ведь когда мы брали ,в зоомагазине нам сказали ,что она не беременна.Да,хомяки неделю жили в одном домике .Но есть одно но.Хомяки вынашивают своих малышей больше месяца ( точно сказать не могу ,но больше месяца это точно)поэтому забеременеть у нас на глазах она не могла .Продавцы смерились со своей ошибкой и сказали ,что с радостью возьмут малышей ,но для начала они должны покрыться шерстью и открыть глаза .В этот же день как родила Буся ,мы пересадили Снежка в другую клетку .Шутя мы стали звать его папой .Не,ну а вдруг ? Малыши были как розовые конфетки ,разумеется кушать мы хомячихи стали давать в два раза больше ,так как ей нужно было кормить малышей молоком .И да возьмите на заметку ,если вдруг у вас тоже самое произойдет .Когда родятся хомячки ни в коем случае нельзя менять клетку.Снежок ,тем временем обследовал свое жилье .

ХомякиМесто, где живут истории. Откройте их для себя