У хомяков нет привелегии к еде .Они кушают то ,что дают хозяева .Разумеется можно давать только то,им можно ,а именно: МОЖНО
ЗЛАКИ: проращенная пшеница (очень полезно, предварительно намоченное зерно накрывают стеклянной крышкой и оставляют в тёплом светлом месте на 48 часов), овёс, просо, ячмень, гречиха, рис.
БОБОВЫЕ:горох и фасоль (в варёном виде), арахис (совсем мало и редко).
СЕМЕНА: семечки подсолнуха, тыквы, дыни.
КУКУРУЗА: свежую или сушеную.
ТРАВА: сено (зимой), бобовые и злаковые травы.
ОВОЩИ: морковь, тыква, кабачок, огурец (негорький), репа, редис.
ФРУКТЫ: яблоки, груши, хурма, бананы, ягоды, сухофрукты.
БАХЧЕВЫЕ: дыни и арбузы (осторожно, в небольших количествах).НЕЛЬЗЯ!
СОЛЬ и САХАР: сразу исключаются многие продукты, предназначенные для людей.
ОСТРОЕ: специи, пряности (чеснок, перец и т. п.).
ЖИРЫ: любые масла, сало, рыбий жир.
ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ: апельсины, мандарины, лимоны, ананасы и т. д..
ОРЕХИ И КОСТОЧКИ: миндаль, косточки и семена фруктов.
КАПУСТА: в любом виде (опасна, особенно, для малышей).
КЕФИР И ЙОГУРТ: опасны из-за большой кислотности.
ШОКОЛАД: очень опасен для хомяков!
Как только я просыпаюсь ,иду на кухню .Обычно хомяков кормлю я так : утром я даю им кусочки огурца,ближе к вечеру морковку.Сухой корм даю один раз в 2-3 дня.Малыши за неделю приобретают начальную стадию шерсти -пушок .Они еще не в силах бегать по клетке ,поэтому смирно лежат в домике и ждут пока мама им что нибудь принесет .Глазки открываются к концу второй недели в начали третьей,в это же время у них уже появляется шерсть .Прежде чем Буся дает малышам ,она сначала пробует еду .Надкусив и проживав кусочек лакомства остальное она несет в домик .В конце первой недели малыши отлично кушают сами ,но тем не менее сосут молоко матери. Снежок спокойный хомяк , но всё равно он любит порезвится в клетке .Ему нравится лазить ,все обнюхивать .И я заметила одну особенность , он любит слушать музыку .Буся на музыку не реагирует ,но вот Снежок ...Особенно он реагирует ,когда я беру в руки гитару и начинаю играть .Снежок лежит не подвижно и смотрит на меня ,как я играю .Иногда мне кажется ,что я вожу его в транс .Мне становится не много страшно ,когда он так лежит .После того как я уберу гитару ,хомяк может находится в таком состоянии не больше 5 минут.Потом он снова начинает резвится в клетке .Поэтому я редко стала играть на гитаре в присутствии Снежка .Мы с ним любим слушать иностранцев .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хомяки
FanficЭто история о маленьком существе ,который любит путешествовать . А так же полезные советы по уходу за хомяками .