Они шли домой. К нему домой, так как его слишком сильно толкнули и он слишком сильно ударился об стену.
-почему они с тобой так?-после долгово молчания спросила Нэтта.
-я и сам-то этого не знаю-с грустью сказал он.
-все подростки очень жестоки. Возможно кто-то лутше их,ты например, стал их камнем преткновения.
-да не такой уж я и хороший- со вздохом выдал Томми.
-ну вот это мне и предстоит узнать.-улыбнулась она.
-ладно. Но ты уверена,что будешь общаться с таким как я?
-ты и в правду думаешь,что я на подобие тех жалких существ, которые над тобой издевались?-засмеялась она. Её смех пробежался по улице и заставил его улыбнуться.-у тебя красивая улыбка. Ты носил брекеты?
-ты издеваешься?! Они бы меня вообще сгнобили бы!-засмеялся Томас. Первый раз за столь долгое время.
Он был рад познакомиться с тем кто хоть на время сделает его счастливым.
Он теперь уже не хотел оставаться в одиночестве. Возможно это начало новой дружбы.
И вот они дошли до дома и Томас завёл Нэтту.
-золотце! Ты уже дома?-закричал женский голос с кухни. Конечно-же это была его мама.
Однако Нэтта не сразу это поняла. Ей стало не по себе от такого быстрого знакомства.
-Я пожалуй, пойду.-стиснительно сказала та. Но не успела она развернуться как почувствовала капли дождя на ее лице.
Чёрт!- мысленно ругнулась она.
-ну под дождём... не выход.-.с сарказмом сказал Томас.
Она опустила голову и вошла в его дом.
Женщина уже стояла в раскоряку,одевая обувь и куда-то торопясь.
-здравствуйте-сказала она и женщина подняла на неё голубые глаза.
-привет-с улыбкой сказала она- вернее уже пока. Пока Томми, если что то презервативы в верхнем ящике в моей комнате.
-заче...
-все все все! Пока!-сказала она и удалилась. Квартиру окутал звонкий смех Нэтты. Томас же тоже хихикал,но был весь красный от стыда.
Они прошли в гостиную и включили телевизор. По нему шла какая-то очередная, безполезная передача.
Они не стали обращать на неё внимание.
-и так, можно задать вопрос?- спросил Томас.
-ты уже его задал- сказала Нэтта.
- ну ещё один?
-опять уже задал- засмеялась она.-ну ладно, дерзай!
-ээм... не знаю как спросить...ты из какой страны или штата?- спросил он опустив глаза в пол.
-я из... Канзаса. А в Канзасе я из Сибири. Ну я родилась в России и сразу переехала в Канзас. У меня папа русский, а мама из Америки. Вот так и получилось, что именно на этом штате они решили остановиться и жить там.-сказала Нэтт наблюдая за тем как глаза Тома расширились.
-вау...-сказал он слегка ошарашенно.
-неожиданно,да?-усмехнулась она.
-а почему сюда переехала?
-семейные обстоятельства.
-ладно...
Повисла та неловкая минута молчания, когда неловко всем кто есть в беседе. Вроде-бы и есть что сказать,но тут все напрочь вылетело из головы и вы сидите и ничего не делаете.
-давай фильм посмотрим?-спросил Том.
-ну давай!-обрадовалась Нэтта.
-давай... снежный плен?-спросил он.
-ВАНГА ЖИВА!!!-завопила Нэтта и поддалась вперед.- это мой любимый фильм!
-я тоже его люблю- с улыбкой сказал Томми.
Они сели смотреть этот фильм. На втором часу фильма Нэтта уже сладко посапывала на плече у Томаса.
Он не знал, что делать и взяв её на руки отнес в свою комнату.
Он не осмелился её раздеть ибо это превыше его возможностей.
Взяв спальные штаны он пошёл вниз на диван...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Томаса...
Teen Fictionэта история гласит о невезучем парне,который смог изменить жить.