Он идёт по школьному коридору и боиться поднять глаза. Он боиться поднять глаза из-за того, что если он осмелеет то получит новую порцию унижения со стороны однокласников.
Они смеются над ним. Избивают. Часто ломают его очки. Возможно даже сказать,что он привык к такому отношению к себе.
И он уже решил поставить себя на счётчик.
Если за год его жизнь не измениться,то он покончит с собой.
И вот уже как пол года без промедления пронеслись мимо его разума. Но в его жизни ничего не изменилось.
И вот в очередной угрюмый денёк его жалкого существования он шёл по коридору этой,осточертевшей ему школы, его опять заметили.
Он всем своим существом пытался вжаться в стену.
-опять ты,жалкий Томми!- заорал один из имбицилов пнув его так, что он ударился в стену спиной и выронил учебники. Он присел и начал быстро собирать учебники.
Но тут его сильно ударили по голове и его очки слетели с его носа на пол.
Нечетким зрением он смог разлечить,то что на них кто-то встал ногой.
-убери ногу,пожалуйста- попыталсся сказать он.
-наш гадкий утенок заговорил!- загоготали эти школьные имбицылы.
-эй!-услышал Томас.
Неужели за меня кто-то решил заступиться?!- подумал он.
-может вы перестаниете издеваться над ним?! Не можете сами додуматься до того чтобы дружить с ним?!- она аккуратно помогла ему встать. Его сердце налилось благодарностью к ней. -идиоты! Вы ему очки чуть не сломали! Сейчас блин новые покупать будите!-заорала она.
-что ты нам сделаешь?- с насмешкой спросил один из обидчиков.
-ну, я не смогу пасть до вашего уровня поэтому я просто обращусь к властям.- с угрозой сказала она.
Послышались шаги.
Они уходят!-подумал Томми.
На его нос опустились очки. Он смог разглядеть его спасительницу.
Русые волосы и болотно-зеленые глаза указывали, что,возможно,она россиянка.
Он уставился на неё.
-ээм...-неловко сказала она-как звать то тебя?
-яяя...я Томас.-неуверенно ответил тот.
- я Нэтта улыбнулась она.
Он уже давно отвык от улыбок в его сторону.
Возможно это и есть изменение моей жизни -подумал он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Томаса...
Teen Fictionэта история гласит о невезучем парне,который смог изменить жить.