Они идут по улице и разговаривают. Много смеються.
Томас уже не помнит,когда так просто и свободно с кем то общался.
Они пришли домой.
-может фильм досмотрим?-предложила Нэтта.
-ну давай- сказал он.
Поставив фильм там где они остановились они сели его смотреть.
Когда настал трогательный момент Нэтта пустила слезу.
Томас заметил её и вытер одним пальцем. Нэт подняла не него глаза и он смотрел на неё с заботой.
Они начали приближаться друг к другу. Миллиметр за миллиметром. И вот она чувствует его горячее дыхание на своих губах.
Ещё немного и они косаються друг друга губами.
И вот желанное прикосновение.
Они угрубили поцелуй и она уже сидит на его коленях а он удерживает её за талию.
Но вот у них обоих заканчиваеться воздух и они вспоминают про фильм.
-прости пожплуйста...я не знаю,что на меня нашло.- протароторила Нэтта.
-я тоже... эм... извини.
Наступает моллчание. Они неловко уставились в телевизор и смотрят фильм.
-мне даже понравилось....-произнёс он.
Нэта покрылась богровым румянццем и слегка улыбнулась сказаному.
Ей лстило то,что её первый серьёзный поцелуй прошёл удачно.
И вот уже и вочер. Они поставили другой фильм и смотрят его. Но они нашли попкорн на кухне и сделаев его стали смотреть фильм.
Томам положил свою руку на руку Нэтт. Она переплёта их пальци и лёгкая улыбка ускользнула по лицу Томми.
В скором времени Нэт опять уснула у него не плече.
Он поднял её и отнёс в свою комнату. Положив на кровать он осмелился переодеться её.
Едва дотронувшись до ширинки её джинс он сразу понял,что это была не очень хорошая идея. Но он продолжил.
Сняв с неё джынсы пол дела уже было сделано.
Ты дпелаешь это ,потому что хочешь или помогаешь ей?- спросил он сам у себя.
Этот вопрос застал его в врасплох. Но он без промедления забыл об этом.
Он начал снимать с неё футболку.
Он издал шумный выдох когда увидил её нижнее бельё.
Он бытро взял себя в руки и дос стал из шкафа футболку. Одев на неё эту, как ему казалось безполезную вещь он вышел из комнаты.
Томми стал замечать, что за один день его жизнь поменялась больше,чем за три года.
Он снял себя с счетчика и стал наслаждаться жизнью. Но уже завтра он снова пойдёт в школу и в первый раз за несколько лет он был уверен в себе.
Что же ты со мной делаешь,Нэтта, что же ты со мной делаешь?...-пронеслось в его голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Томаса...
Teen Fictionэта история гласит о невезучем парне,который смог изменить жить.