P.O.V. Kathreen
Я проснулась рано утром. Сегодня мы летели в Дубай! Наконец-то! Как долго я ждала этого!
Я сходила в душ и оделась (наряд на картинке)
Моя интуиция мне подсказывала, случится что-то плохое. Я решила не обращать на это внимание.
Я спустилась на кухню и приготовила блинчики с джемом.
Наверно расскажу о себе. Меня зовут Кэтрин Кармелл. Друзья называют меня Кэт. Мне 15 лет. У меня длинные русые волосы до попы. Кончики покрашены фиолетовым. Глаза-хамелеоны. Хорошая фигура.
*через 3 часа в аэропорту*
Мама , папа , Ден и я стоим в очереди на посадку. Лететь долго-4 часа. (Ребят,я не знаю сколько лететь из Лондона в Дубай,поэтому предположим что 4 часа.)
Сев в самолёт я сразу заснула.
*через 2 часа*
Я проснулась от громкого крика мне в ухо.
-Ааааааа!-закричала моя соседка.
- Что произошло?-громко воскликнула я.
Только сейчас я заметила что орет не только моя соседка но и весь самолет. Стюардессы бегали между рядов и кричали:"Не паникуйте! Под вашими сиденьями лежат спасательные жилеты. Оденьте их и ждите дальнейших указаний капитана."
Наш самолет опустился под воду. Стюардессы пытались открыть двери , но их заклинило. Последнее что я помню, это как я опустилась под воду и почувствовала что кто-то схватил меня за руку. Глюки?_________________________
Надеюсь начало книги было интригующим! Это моя первая книга, поэтому не судите строго! Спасибо @tiva1234 что вдохновила на создание книги! Мне будет очень приятно если вы напишите отзыв и поставите звездочку!
Ваша Единорожка Соня❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь
RomanceДевушка теряет родителей и младшего брата в аэрокатастрофе. Сможет ли она найти свое счастье после длительной депрессии? Все ответы вы найдете в моей книге " Новая Жизнь"