4 глава

192 12 2
                                    

P.O.V. Kathreen
Я проснулась от того что кто-то начал трясти меня за плечо. Я открыла глаза и улыбнулась своему папе. Я вышла из машины. Посмотрев на дом, моя челюсть чуть не поцеловалась с землей. Он был настолько большой и красивый! Гарри увидев мою реакцию улыбнулся. Я зашла в дом. Найл проводил меня до моей комнаты. Она прекрасна!
Комната выполнена в фиолетовых тонах. Огромная двуспальная кровать, две двери-одна в ванну , другая в гардероб. Огромное окно с подоконником. Короче комната офигенная! Я легла на  кровать и сразу же заснула.
                 *сон*
Я бегу по лесу за Деном.
-Ден,остановись!-кричу я.
   Он бежит и падает в обрыв.(бесподобный сон:D на большее фантазии не хватило:D)
P.O.V. Niall
Я спокойно шел к себе в комнату. Вдруг я услышал громкий крик из комнаты Кэт. Не думая ниочем я ломанулся к ней в комнату. Видимо ей проснулся кошмар. Я начал трясти её за плечи: "Кэт,проснись!"
P.O.V. Kathreen
Я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечи и приятным голосом говорил: "Кэт, проснись!"
Проснувшись я увидела перед собой обеспокоенное лицо Найла. Его красивые голубые глаза смотрели прямо в мои. Вспомним свой кошмар я просто разрыдалась у Найла на груди. Я не знаю о чем я думала, но когда он собирался уходить, я попросила остаться. Я легла ему на грудь и позабыв все беды, заснула.
___________________________
Хеееей! Как дела? Вот и продолжение! Надеюсь вам нравится моя книга!
      Ваша Единорожка Соня<3

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя