3 глава

198 11 6
                                    

P.O.V. Kathreen
*сон*
Я лежу на кровати у себя в комнате. На кресле спит мой младший братишка Ден. В комнату заходят мама и папа.
Они начинают говорить: "Кэтрин, ты должна быть сильной! Мы всегда рядом! Ты не должна скучать! Прощай!"
   Я проснулась в холодно поту. Как же я скучаю по Дену, по родителям...
     За эти 3 дня в больнице ничего интересного не произошло. Мы с Сашей стали лучшими друзьями. Нас обоих это устраивало.
           *спустя 3 дня*
Сегодня я приехала в детдом. Директриса оказалось очень милой. В первый же день я познакомилась с Оливией. Я зову её Лив. Она блондинка с карими глазами. Она не толстая и не худая. Короч,красивая.
  Она милая и дружелюбная. Я думаю мы подружимся.
      Я была уверена, что меня никто не захочет удочерить. Но уже через неделю свершилось чудо!
    Это было самое обычное утро в детдоме. Я как обычно проснулась, приняла душ и оделась. По пути на завтрак я встретила идущую мне навстречу директрису. Когда она прибежала, она сказала, что у нее для меня хорошая новость: меня удочеряют!
Я была вне себя от радости. Мы с ней проследовали в её кабинет. Там сидели 5 парней.
Я вежливо представилась: "Здравствуйте! Меня зовут Кэтрин, можно просто Кэт. А вы кто?"
  Кудрявый удивился: "Ты серьезно нас не знаешь? Мы знаменитая группа One Direction! Я Гарри , это Найл , это Зейн , это Луи, а это твой отец- Лиам. Беги собирай вещи!"
  Я быстро побежала в свою комнату и взяла блокнот и пенал. Вот и все мои вещи! Я нашла Лив и попрощалась с ней.  Надеюсь мы будем часто видеться!
Я вышла из детдома и направилась к парням стоящим рядом с дорогой спортивной машиной. Они были удивлены увидев количество моих вещей.
-И это все?-удивленно спросили они.
-Ну да,-спокойно зответила я.
-Надо будет съездить в торговый центр и купить тебе одежды,-сказал мой "папа"
Я села в машину и сразу заснула.
___________________________
Привет! Надеюсь вам понравилась эта глава!
Ваша Единорожка Соня<3

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя