Глава 2

1.6K 56 8
                                    

- Боль в душе не угасает.
-Лед на сердце не тает.

***
Я и сестренка сидим на моей кровати. С ней уютно. Как же хорошо, что она зашла ко мне этим вечером, теперь Маар не будет морочить мне голову своими ухаживаниями. Наверное рассердился, что я не вышла ужинать (мы же "Время", но мне абсолютно плевать на него. Мою тоскливую обстановку разряжает лиш этот лучезарный человечек с зелеными глазами и светло-русыми волосами, золотистого оттенка.)
-Так что же тогда случилось? - наклонив голову, спрашивает у меня Дейла. Я не собираюсь отвечать, но комок слез сдавливает горло. Я виню во всем случившемся себя. Меня накрывает пелена воспоминаний, я закрываю глаза и вспоминаю каждый момент разрушивший "сейчас" .

***

Я стою перед древним зеркалом. Я горжусь своим поступком. Тем, что я сделала, пускай и уйду в безвремье. сзади слышится звук от двери, кто-то вошел в мою комнату. "Фэш..." - изначально думаю я, но повернув голову вижу другого человека. Он нежеланный здесь, как он не понимает, что я хочу видеть лишь Фэша, но ему это не понять. Он подходит ко мне и берет за руку. Меня это встревожило.

-Василиса, - он медлит, а я молчу и смотрю на него вопросительным взглядом. -Мы станем Временем. Понимаешь? Сейчас с помощью этого зеркала мы отправимься туда, где произойдет коронация.

-Что? -взрываюсь я. -Какое еще "время" ? Родион Хардиус... - не успеваю договорить, как он насмехающимся голосом перебивает меня.

-Мало ли что выдумал этот старик! Он решил пустить все на свой ход. Как покажет время, но мы не думаем так. - ухмыляется. И я думаю что с ним стало. Он какой-то другой. Более жестокий что ли, и от этого мне не по себе.

-Что за бред ты несешь? - возмутилась я из-за слов о Родионе Хардиусе.

-Василиса , ты здесь? - за дверью послышался голос Фэша. Развернувшись, увидела что дверь открыта и в комнату входит он. Он ничего не мог понять что здесь делает Маар, да еще держит меня за руку. Я аккуратно освободила руку и молча смотрела на него. Совсем не зная что делать или что говорить.

-А что он здесь забыл? - резко выпалил Драгоций.

-Это ты что забыл? - не дал мне сказать Маар.

-Василиса, обьясни. - парень скорее всего не захотел устраивать ссоры.

-Незнаю. - быстро проговорила я. -Говорит, что я с ним Временем должна стать. Но Родион Хардиус сказал, что с помощью этого зеркала я уйду в безвремье. - постаралась не дать и слово сказать Маару. Что-то он слишком сильно сует нос не в свое дело.

Часодеи. Когда поезд ушелМесто, где живут истории. Откройте их для себя