Глава 5

1.2K 68 10
                                    

Опомнившись от счастья, Василиса вспомнила про цветок. Она аккуратно положила шарик на тумбочку и взяла странный дар от неизвестно кого. Осмотрев стебль, лепестки, Василиса не увидела ничего опасного, поэтому приподнесла цветок и вдохнула его запах. Какой-то непонятный и свежий.
Василиса закрыла глаза от наслаждения. И тут листки цветков раздвоились много раз, и незаметно от девушки завились вокруг ее руки, а белые лепестки с черными жилками осыпались.
-Что это? - почувствовав прикосновения растения, она взглянула на руку и ужаснулась. Длинные зеленые змейки впились под кожу и исчезли, оставив тоненькие черные полоски на коже, которые выглядели словно малые жилки. Вокруг запьясття и чуть выше, вились еле заметные тени, неразборчивые и серые, будто сгустки передвигающегося дыма.
-Вот чёрт, да что же э... - так и не успела договорить Василиса . Ее тело безжизнено упало на кровать.

* * *

-Василиса? Что с ней? Ник, ты слышишь меня? Где она?

-Фэш, успокойся. - слишком тихо ответил друг. -Очевидно, что ей уже ничем не помочь и она мертва. Так мне сказали старшие часодеи.

-Ник! - отчаянно вскрикнул Фэш. -Где она? - неожиданная весть привела парня в шок. Ему стало страшно, страшно потерять самого любимого человека. Ник ничего не ответил. Сел на стул, закрывшись руками.

И в этот миг Фэш понял, понял свою ошибку. Ведь настоящая жизнь идет лишь в твоей собственной параллели, в той, где существует твое реальное время.

-Я должен все вернуть. Это из-за меня, моей дурацкой идеи о параллели двойнике, Василиса возможно сейчас умрет. Но что же делать? Неужели вернуться назад? - но друг не ответил. Фэш не заметил этого, его мысли были лишь о том, как спасти Василису.
-Значит, я верну ее в прежнюю параллель. Чего бы это не стоило.

-Фэш, ты же знаешь что нельзя, последствия неизвестны, ужасны... Фэш, стой! Фэш... - все-таки вернулся к реальности Ник и как-то отреагировал на слова Фэша.

Фэш выбежал из комнати, совсем не послушав Ника. За каких-то пару минут он оказался у дверей Василисы, даже не постучав и ничего не спросив, ворвался, резко открыв дверь. Первое, что он увидел, так это Василису, совсем бледную. Она лежит на кровати без сознания, а над ней склонился Нортон Огнев.
-Что ты здесь делаешь? Я же говорил никого не впускать, беспредел. - завидев Драгоция, пробормотал он.
-Тоже что и ты, - огрызнулся парень. - Я пришел помочь ей.
-Кажется, ты уже не сможешь этого сделать, - совсем тихо, словно шепотом сказал Нортон.
-Может и нет. Нужно же попытаться, - Фэш, не медля, взял тело девушки на руки и направился к зеркалу.
-Ты куда ее несёшь? - в замешательстве спросил Нортон. Фэш лишь молча оглянулся и ступил в зеркальный проход, который он только что открыл паролем. Драгоций хотел верить тому, что Василису спасет переход из фальшивой параллели в настоящую. Но вдруг что-то пошло не так, вокруг закружились какие-то картинки, похожие на серые сгустки дыма, который еще сильнее закружился вокруг них. Пугающий вихрь растворил темноту вокруг Фэша, и он уже ничего не помнил. Он потерялся, вместе с девушкой в этом круговороте, который постоянно сменял изображения вокруг них: то старые поломанные часы, то большие башни, что рассыпаются на глазах, то большие красивые поляны, и через секунду изображение сменилось, территория стала последствием разрухи и вкрывались кровью...

***

Сознание Фэша и Василисы вернулось в самый знаменитый и счастливый момент. Оба стояли в красивой зале и смотрели в зеркало, улыбаясь и приветственно махая рукой. Изображения друзей в зеркале привело их в восторг, но они были рады. Эмоции не были фальшивыми, и эта жизненная нить тоже была настоящей и не разорванной.

В их голове крутился большой мысленный поток воспоминаний.
И то как Фэш выбрался из Хрустальной комнаты, и то как создал параллель-двойника, но что-то не получилось и в ней оказался Астрагор. Воспоминания закрутились с тех событий, как был повержен Астрагор в новой параллели, вспоминалось все то, что происходило в этой новой параолели, но фальшивой, похожей на жалкое подобие. Вихрь воспоминаний не обрывался, а быстро и красочно проматывался в их головах до этого самого момента. Наконец оба поняли: Время возродилось, оно выбрало достойных повелителей, оно исправило их ошибки, создало новую жизнь - счастливую, вернуло Фэша и Василису в реальную параллель, а призрака уничтожило.

"Вот теперь все будет хорошо. А это маленькое путешествие раз и навсегда забудется."

И действительно, чтобы они не пытались вспомнить, но ничего не получалось.

"Вот и сейчас сотрутся и эти, последние воспоминания. Наверное, это к лучшему." - подумала Василиса, вспоминая красивый стеклянный шар - подарок от Фэша. Ее память сколько могла прокручивала этот момент, чтобы не забыть. Василисе хотелось запомнить маленькую радость, ведь все, что было до этого момента в старой параллели, она уже не помнила и понимала, что сейчас потеряет и это воспоминание. Но кажется, ей удалось, девушка запомнила одну картинку, где она счастливая падает на кровать, держит подарок на вытянутых руках и рассматривает его. А сейчас она просто улыбается, кажется она самая счастливая. И Фэш, Фэш тоже... В его голове происходило то самое, что и с Василисой. Он тоже счаслив. Он безумно рад. Ведь они вместе. Нав-сег-да!!!

🎉 Вы закончили чтение Часодеи. Когда поезд ушел 🎉
Часодеи. Когда поезд ушелМесто, где живут истории. Откройте их для себя