Глава 3

1.2K 65 1
                                    

-Огнева? Ты что здесь делаешь? - прошипел из-за спины Фэшиар Драгоций. Василиса от неожиданости вздрогнула и развернулась . Она увидела Фэша с книгой в руках. Комната, в которую она случайно спряталась оказалась библиотекой. Самообладание быстро расставило все на свои места. Испуганный взгляд исчез, а голос прозвучал твердо с нотками ехидности.

-У тебя забыла спросить. Вот думаю может что-то почитаю... Какую-нибудь книгу. - растягивая слова, жестко произнесла она и с тяжестью улыбнулась. Может быть еще бы одна минута, и она расплакась, но этого так и не случилось. Фэш бегло окинул ее взглядом и захлопнул книгу. Оставив ее на книжной полке, он ушел. Девушка облегченно вздохнула, и простояв еще одну минуту там, выбежала. Все внутри нее переворачивается, когда она видит его. Но и одновременно злость на отца не дает спокойно спать.

И лишь в ее голове всегда звучат слова:

'' Когда идет дождь, тогда становишся пьяным.
Вздернув голову к небу - бежишь прямо в яму.
И как бы не было - силы тебя покидают.
И как бы не было всегда кто-то спасает.
Всегда чьи-то руки за шею хватают.
Всегда что-то к жизни тебя возвращает и зверь в грудной клетке засыпает... лишь на одну минуту, а потом его трясут, будят или убивают.
Один шаг - одно мгновенье... и ты засыпаешь. ты живой мертвец или тебя просто нет...
На счет ...два-три узнаем ответ! ''

-Василиса, - голос отца прозвучал за спиной девушки, но она не сбавила свой темп и даже не остановилась.. -Ты что меня не слышишь? - еще раз воскликнул он.

-Что еще?

-Маар отправился по делам в другую параллель, поэтому ты будешь принимать гостей.
-Что? - как бы ей хотелось услышать от него в ответ что-то другое, узнать что все это послышалось, но Огнев повторил раннее сказанное.

-Когда? - тихо спросила Василиса, поняв что сейчас и быстро добавила: ''Только не сейчас. Мне ужасно плохо. Особенно голова раскалываеться.''

-Это не обсуждается. - без каких-либо эмоций строго сказал он, и посмотрев еще немного на дочь, ушел. Василиса уже не могла выдержать, в ее голове созрела картина, как она стоит на краю обрыва. Ветер режет ее волосы, и она словно невесомая птица летит, сделав один шаг, глаза закрытые, а сердце свободное. Никаких забот, никаких чувств - пустота. В этот момент, когда она все представила, пустота на какое-то время поселилась в ней. А когда она вошла в зал к гостям - то серце опять забарахлило, как ржавый замок, заскрипело и в голову маленькой стайкой гулких птиц влетели воспоминания. Вот,те моменты, те дни: она и Фэш на качелях. Она с друзьями на своем дне рождения. Вот день подарка под подушкой. Вот то счастье.

Часодеи. Когда поезд ушелМесто, где живут истории. Откройте их для себя