Обычный школьный день.Я сижу за партой в самом конце класса,с растрепанными волосами и несмывшийся косметикой.Вы спросите,почему я несмыла косметику со вчеравшего дня?Потому что,вчера была одна из самых крутых вечеринок города!На каторую я как всегда не попала,зато познакомилась с одним классным пацаном.
Когда я пошла на вечеринку,я не прошла дресс-код.На мне не было купальника!Просто купальника!Я безумно разозлилась и начала кричать на охранников клуба.Им прешлось вышвернуть меня за забор.Но я не сабирась уходить,ну почти.Я сидела за забором и искала номер своего друга,который говорил,что обязательно приедит и меня пропустят с ним на любую вечеринку.Но он не брал телефон,когла я ему звонила.Я разозлилась еще больше.В отчаяние я швырнула телефон не знам куда и попала в одного симпотичного парня.
-Ээ...Кто это сделал?-грубым,но приятным голосом произнес он.Он смотрел по сторонам,но меня даже не заметил.Ну конечно,я же сидела на мокром асфальте.
-Ой,прости!Это я,случайно..-я залилась красным цветом и была как помидор,но когда получше вгледелась в его голубые глаза мне сразу стало наплевать,что он обо мне думает.
Он развернулся и подошел ко мне впретык.Я думала щас что то сделает и решила тоже встать.Я встала вплотную к нему,но он не сделал не шагу.Я ощущала аромат его духов.По запаху можно было понять,что духи дорогие.Я не могла повернуть голобу,ибо дышала в его большую распахнутую грудь.
-Подвинуться не хочешь?-в его голосе слышалась злоба.
Я нераздумывая отошла на пару шагов от него.Я боялась,что он мне что то сделает.
Только сейчас,когда он сел на пол и облакотился на железный зеленый забор,могла разглядеть его.
Из-за темноты,которая нас окружала я не могла ничего разглядеть,но к счастью рядом оказался столб с лампочкой.
Темно-русые волосы,голубые глаза,дорогая одежда,духи.Не хватало одного.Его девушки рядом.
-Интересно?-посмотрел на меня он.
Я промолчала,но не отвела взгляда.Смотрела прямо в его шикарные глаза,которые светились в темноте как светлячки.
-Чего смотришь,спрашиваю?!-гаркнул на меня он и немного поддался в перед.
-Какая тебе разница?Пришел,согнал меня,а теперь еще и возмущаться будешь?-так же не отвела от него ни глаза.
-Ну иди ко мне,раз так хочешь со мной познакомиться.-вскинул левую бровь и улыбнулся.
-Мне от тебя ничего не надо.-я развернулась и пошла в глубокую темноту.
-Ну стой.
-Что?-обернулась и посмотрела на него.
-Подойди ко мне.-вставая произнес он.
-Я тебя совсем не знаю и подходить не собираюсь.-ухмыльнулась я,но оставалась стоять на месте.
-Трусишка,я тебе ничего не сделаю.Подойди.-улыбнулся он.
"Я не трусишка!".Подумала я про себя и медлено начала подходить к незнакомцу.Я застыла в шагу он него.
-Смелее..-тихо произнес он.
Я сделала последних шаг и посмотрела прямо на него.
-Ты рад?-так же тихо сказала я.
-Очень.
Мне показалось или он правда тянулся к моим губам,но я их прикусила?Я что,все испортила?!Этого мне не хватало.Я заметила,что он смотрит на мои губы и преоткрыл немного свои.Я подтенулась к его губам и нежно поцеловала его в нижнюю губу...
Он продолжил поцелуй,засунув в мой рот свой язык.Он хорошо целовался.Интересно со сколькими он уже..А вдруг он все еще девственник?
Я отстранилась от него после минутного поцелуя.
-Я тебя не знаю..-посмотрев ему в глаза сказала я.
-Меня зовут Павел,а тебя Ева,не так ли?-оканчательно разрушев нашу тесную связь,сказал он.
-Да..Откуда ты...-мои слова прервали выбегающие с вечеринки люди.
Люди кричали,что сюда едут менты и нужно срочно бежать.Я посмотрела на Пашу,а он на меня.
-Тебя довезти?
-Если можно.-улыбнулась я.
Он повел меня в сторону его машины.Марку я не запомнила,но помню что она была черного цвета и когда я села внутрь,увидела черный кожаный салон.Он молча завел машину и мы быстро уехали с места проишествия.
-Ну тк откуда ты знаешь,что меня зовут Ева?-я сделала потише музыку,которая автоматически включилась при заводе машины.
-А ты думала я просто так спрашивал у твоих одноклассников про тебя?-полижил одну руку на руль,а другую рядом с окном.Знаете,как в фильмах крутые пацаны так ездят..
-Я тут живу.-показала пальцем в сторону своего дома.
Он припорковался рядом с моим 2-х этажным домом.Я вышла не сказав ему и слова,он вышел следом.
-Ну,пока!-сказала ему я и направилась к двери.
Он ничего не ответил,стоял на месте.Я повернулась.."Может мне его прегласить?",подумал я тогда,но не знала,что будет дальше.
-Не хочешь зайти?-улыбнулась ему я.
-Ты же меня совершенно не знаешь.-поднял голову он.
-Знаю.Тебя зовут Павел и у тебя очень красивые глаза.-еще сильней улыбнулась я.
Он захлопнул дверь своего прекрасного коня и направился ко мне.Я не стала его ждать и вошла первой.Как только я вступила нв порог своего дома,повернулась назад и увидела,что Паша остановился и смотрел на меня.
-Ты идешь?-резко спросила я.
Он опустил голову в пол и стоял.Он хотел,чтобы я проводила его или просто шла с ним рядом,как его девушка.
Я подошла к нему,встала на против и ждала его действий.Он показал глазами на мои руки.
-Что?-не поняла намека я.
Он взял меня за руку и я посмотрела на него.Он мило улыбнулся и сказал:
-Пошли.
Мы вошли в дом держась за руки.Я приказала ему сесть на деван,который находился рядом с камином,а сама пошла на кухню.
-Ты что будешь пить?-крикнула ему я.
-Тоже,что и ты.
Я достала красное полу-сладкое вино и два стакана.
Пришла к дивану и поставила на стол бутылку вина и два сияющих от чистоты стакана.
Он как истинный джентельмен открыл бутылку с вином и разлил ее по бокалам.Вкус был на столько сильным,что я опьянела лишь от запаха,чем от самого вина.
Мы випили первый стакан,а потом еще два.Я не помню,что было дальше.Помню все до первых двух стаканов,а потом пустота.Между нами было что-то?Или он напоил и ушел не оставив номера?Э-эх..Что же было дальше?Не помню.
-Ева!?-крикнул учитель физики.
Я вздернула головой,положила на парку ручку,которую грызла пока вспоминала,что было вчера и подняла на Григория Василича голову.
-А?-проборматала я.
-Б!Так весь 9 класс проучишься на одних "А" и "Б".Ладно физику ты не тянешь,но хорошенько смыть свою косметику уж точно можешь.-сказал учитель.
-Вот,ребята,не берите пример с Евы.Хотябы косметику смывайте,после жаркой ночи.Ну,не в том смысле жаркой,которой вы полумали,а всмысле веселой.-улыбаясь сказал мой любимый учитель,когда весь класс хохотал как резанные овцы.
-А сейчай замолчали!-увидев,что я на него смотрю со злостью,крикнул он.
Через пару минут прозвенел звонок с урока и я вышла первая из класса.
-Что с тобой?-меня поджал мой одноклассник,точнее друг-одноклассник.Единственный с кем я общалась в классе.
-Ничего.Забей..-сказалс я и направилась к трудовику,чтобы покурить.
-Как скажешь..-шопотом произнес он.
Я шла по каридором,наполненных знакомыми лицами.Все спрашивали,что со мной?И вправду,что со мной?Неужели я скучаю по нему или не дай бог,я влюбилась?Да не..Просто курить хочу.Развеселила сама себя я.
Наконец добравшись до кабинета труда у мальчиков,я подошла к Сергею Иванычу и посмотрела на него.
-Ну вы поняли,да?-намекнула ему я.
-Сейчас нельзя,там переполненно.-показал головой учитель.
-Я худенькая,помещюсь.
-Я бы не советовал туда идти,а тем более тебе.-опустил глаза трудовик.
Сгорев от интереса я чуть ли не бежала на заднее крыльцо,которое выходило из кабинета учителя.
Вбежав в маленький каридор,я со злостью и интересом открыла тяжелую дверь.
После того как я открыла дверь,увидела одного человека.Я смотрела ему не просто в глаза,а пробиралась в душу.Сверлила его своим взглядом.Сначала он не увидел меня,но потом почувствовав мой взгляд на себе,посмотрел на меня и перестал смеяться,как делал это до этого.Я любила ловить его взгляд на себе,я любила все в нем.Он был идеальным для меня.Я его любила..
Со злости я захлопнула дверь и побежала вон из кабинета,да и вообще из этой гадкой школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просто друзья"/Mrs_Pretty69™
Storie d'amore-И что между нами теперь?-сказала я,смотря на него мокрыми глазами. -Ничего.Просто друзья.-развернулся и ушел,как будто между нами и правда ничего и не было.