#12.

19.9K 646 61
                                    

•Эшли Грин•

— Эм...
Я искала слова, чтобы заговорить и сгладить неловкость, возникшую после паузы. Но ничего не шло на ум.

Не знаю, сколько мы стояли рядом, сколько танцевали, был ли это один танец, или два, но время пролетело незаметно.
Оглядевшись вокруг, вдруг заметила, что толпа немного поредела, позиции сдвинулись, а поискав взглядом своих спутников, никого не обнаружила.
Их не было. Ни Эльфии, ни Рика и даже Кайла.
На миг закралась мысль: «а не бросили ли они меня здесь, с Эриком?» Но тут услышала встревоженный голос подруги, который позвал меня, откуда-то со стороны.

— Эшли! —  Эльфия шла к нам от двери, она только что вернулась в зал.
Непонятно где она была, но её растрёпанный вид... и кровь?
Сразу в голове мелькнули несколько мыслей:
«Она ушла с парнем, а он обидел её. Или, на них кто-то налетел, и ей пришлось драться.»
Лицо было испачкано, по виску текла тонкая струйка, пачкая её одежду.
Вот откуда пошли мои догадки.

— Что случилось? — мой голос прозвучал несколько испуганно, хотя ещё не знала, что с ней произошло.
Размышляя, перебирала мысли в голове, и до меня доходит, что я стою как истукан, а мне бы кинуться к подруге. Обнять её, расспросить.
Решено — сделано. Только Эрик тоже пошел за мной.

Я острожно обняла её, пытаясь понять что же произошло, но вместо того, чтоб поделиться со мной. Эльфия стала рассказывать Эрику.

— Эрик, на нас напали. Перемирие нарушено, — говорила она со слезами на глазах, которых я заметила не сразу.

Какое перемирие? Что нарушено?
Я ничего не понимала.
— Кайл и Рик... Они... — теперь она всхлипнула, и убрав меня от девушки, Эрик сам обнял Эльфию.
Я, ничего непонимающая, стояла как в ступоре, наблюдая за их действиями.
Как понять их действия?
Да, Эльфия сейчас не в лучшем состоянии, но разве Эрик и она друзья? Они даже не общались нормально.

Моя ревность тут же отступает, стоит её словам дойти до моего затуманенного пивом мозга.
Кайл и Рик, где они?

— ...их забрали, — зарыдала подруга. — Я боюсь... Эрик!
Она не билась в истерике, лишь были слезы. Возможно, Эльфия была немного напугана, но стойко держалась, когда как я, могла впасть в дикий ужас.
Я бы и сейчас впала в шок, если бы не моё опьяненное состояние. Но успеваю сделать выводы от того, как Эрик обнимал Эльфию.

СВЕТ ИЛИ ТЬМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя