•Эшли Грин•
Открыв дверь в нашу комнату, я вошла внутрь, не зная, как сказать Глории, что привела гостя.
Наше общение сложилось вполне дружеское.
Я не делюсь с ней очень личным, не рассказываю об отношениях с друзьями, не говорю о Кларках, и наше времяпровождение с ними остаётся закрытым, хотя есть в нашем мирке, где подруга предаёт подругу, мы с Глори поладили иным способом.
У многих вырабатывается привычка обсуждать третьих лиц, пока те не слышат этого. Я не их таких людей.Понимаю, что общаясь с несколькими людьми, вы невольно можете стать слушателями чужих проблем, и самым худшим, что вы можете сделать — пожаловаться друг на друга. Но я никогда не рассказала Глори о моих наблюдениях, даже, если сгорала от любопытства и не всегда находила ответы на свои вопросы.
Слишком сильный интерес к личной жизни другого человека, может привести в разным последствиям, невольно или осознанно, можно передать слова одного человека другому, при этом, создавая ряд сплетен, соединённые тонкой нитью.
В этом нет большого преступления, вы всего лишь рассказываете чужую тайну другому человеку, но я, так хочу.
И дело даже не в том, что я сдружилась с сестрой Кайла. Я не люблю сплетни.С Глорией, у нас были, скорее чисто соседские отношения.
После её негативных высказываний в адрес Эрика и моей подруги, я решила, что девчонка, возможно страдает чрезмерной осторожностью. Потом, пришла к выводу, что у неё паранойя, хотя, сама страдала тем же. И лишь выяснив правду об убийствах, я заметила, что негатив Глории был обращён только на семью Кларк и их друзей.
Выяснив, что я общаюсь с ними, она даже перестала настаивать на прогулки, до озера.Мы могли с ней, иногда поговорить на тему лекций, или обсудить планы на будущее. О планах, в основном говорила она, а я, больше думала о них, чем строила.
Встав, перед выходом, я задержалась, пытаясь найти подходящие слова, так как помнила, как Глория относилась к семье Кларк. Она не доверяла им. Или просто невзлюбила их.
Также, мне было немного неловко, от того, что я вернулась не одна.
По правилам академии в эту часть, парням, вход был воспрещен.
Если кто-то увидит Кайла, возможно, уже завтра, разнесут сплетни о нас.Нервничая, я убрала свои светлые волосы за уши, руки почему-то тряслись. Хотя, почему я удивляюсь?! Со мной пришёл Кайл Кларк. Он заглянул в мою обитель. И если честно, не помню, приводила ли в порядок, свою часть комнаты.
Ох! Вон, на спинке кровати висит моя ночная майка, которую сняла в спешке, потому что, чуть не проспала утром, на первое занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ ИЛИ ТЬМА
WerewolfПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги Мир Эшли перевернется, когда она узнает правду о своей семье и о своём рождении. Причина, по которой она была принесена в этот мир, вовсе не любовь матери и отца, за этим кроется страшная тайна. Попав вновь в мир своих родстве...