Следующим утром, едва солнце встаёт, а его лучи пробиваются сквозь неплотные облака, парни начинают собираться домой.
Они спешат поскорей вернуться под защиту академии. А я, всё ещё не забыла свою первоначальную миссию.
Только на моем пути возникает новая преграда в виде ухудшения моего зрения.
Всё вещи предстают передо мной в мутном свете.Я выехала сюда – в Лонгвью не ради прогулок или просмотра кино, а приехала в этот старый город вместе с другими студентами с определённой целью – узнать всю правду об оборотнях. И о ней видимо, придётся забыть, или попросить кого-то из парней сопроводить меня до нужной улицы.
Большего всего мне хочется узнать окончание той истории, что была описана в старой книге.
Адрес найденный мной в сети говорил, что потомки того мужчины, живут в доме на Айленд Драйв, 1815. Слава богам, я запомнила его, а не стала записывать на листок.
Пока Кайл с Ричардом возились внизу с байками, я улучила момент, чтоб переговорить с Эриком.
Я не сумела сделать этого вчера, не знала подробностей случившегося с ним, не спросила как он себя чувствует, потому что он был плох.
А сегодня, худощавый парень стоит в открытых дверях пропускающих утренний солнечный свет в наш номер, в одних джинсах. Сверху он наг. Я плохо вижу, от того у меня не возникает неловкости из-за его наготы.
Вудс снял свою футболку и подставил энергию солнца свою белую, не имеющая изъянов, кожу.
— Пс! Эрик, — тихо позвала я моего бывшего парня (судя по его странному молчанию с тех пор как они с Кларком вернулись, я решила, что между нами, наверняка всё кончено).Он стоял в дверях, греясь, как ни странно на солнце, подставив лучам свои голые плечи, грудь, живот и лицо. А руки держались над головой, упираясь в косяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ ИЛИ ТЬМА
WerewolfПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги Мир Эшли перевернется, когда она узнает правду о своей семье и о своём рождении. Причина, по которой она была принесена в этот мир, вовсе не любовь матери и отца, за этим кроется страшная тайна. Попав вновь в мир своих родстве...