Люси проснулась в 6 часов утра и встав с дивана, она пошла на кухню.
- Доброе утро! - сказал Тэцуо.
- Доброе! - сказала Люси.
- Есть будешь? - спросил Тэцуо.
- Да. - ответила Люси.
- Тогда минутку, я приготовлю. - сказал Тэцуо и подошёл к холодильнику.
- Омлет будешь? - спросил Тэцуо.
Люси кивнула в знак согласия. Она была без сил.
Через 10 минут.
- Готово. - сказал Тэцуо и положил тарелку с едой рядом с Люси.
- Спасибо. - произнесла Люси.
Тэцуо улыбнулся. И через 10 минут как Люси поела, позвонил телефон.
- Вам звонят! Поднимите трубку! Сука подними трубку! - звонил телефон.
- Алло. - сказала Люси.
- Люси! Это Ника! Ты сегодня на работу идёшь в 9 часов утра, а уходишь в час ночи, ясно? - сказала Ника.
- Да. ответила Люси.
- Пока. - Ника.
- Пока. - Люси.
- Лады я спать! - сказала Люси и завалилась на диван.
- О! Нет! - сказал Тэцуо и взял на руки Люси, понёс в комнату.
Люси промолчала и по дороге в комнату уснула на руках у Тэцуо. За это время пока Люси не уснула успела поставить будильник в восемь часов.
Через несколько часов.
- Подъём! Проснись! Ну всё сука! Просыпайся ты уже! - будильник.
Люси выключила будильник.
- Ах. - зевнула Люси.
Люси пошла на кухню чтоб по есть.
На работе.
- Люси, ты поёшь не сколько песен! Каких, я сама не знаю! А и сегодня приежат комисия будет проверять порядок и всё такое и по этому так рана и до поздна будешь работать! - сказала Ника.
- Ясно. - Люси.
До 3 часов дня Люси работала, пока Ника не сказала что у неё от дох до 9 часов вечера, но чтоб издания не выходила.
POV Люси.
Ника мне сказала отдохнуть до 9 часов вечера, ну большой отдых, но не выходить из здания. И я пошла в раздевалку, там тишина! И угадайте кто пришёл? Куроко и кстати он пришёл в 10, а не в 9 это не честно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелам нельзя любить!
RomansaЛюси она ангел и один раз она спустилась на землю чтоб выбрать какого она будет охрянять. И нашей героине исполнилось 16 лет, в этом возросте их отправляют на землю, чтоб выбрать человека. И когда её отправили она влюбилась в одного парня, а в каког...