Гостиница

7.3K 368 73
                                    

Опять ночью пишу. Ну вот что со мной поделать?

Они уже ехали в поезде. Кто они? Эрза, Грей, Нацу, Джувия и Жерар.
"Троя" Венди - заклинание от укачивания - не продержалась долго, и Нацу опять укачало. Джувия как всегда сидела ровно и смотрела на "Милого Грея".
- Дождия, подойди.
Грей вышел из купе, Джувия следом за ним. Она была удивлена, даже очень. Зачем она понадобилась Грею? Он хочет поговорить?
- Дождия.. скажи, почему ты меня так называешь?
- Грей-сама, я люблю вас.
Грей положил руки ей на спину, и поцеловал. Он прильнул к ее губам, слегка потянул и.. она ответила ему.
- Дождия..- шепнул на ухо Грей. - Я люблю тебя..
- И я вас, Милый Грей.
- Ты.. - он отпустил её. - станешь моей девушкой?
На его щеке появился румянец. Ему стало жарко. (авт: жарко. ледяному магу созидания. *упала в обморок*)
- Конечно, Милы..
- Стой. Только одно условие.
- Какое?
- Ты попытаешься отучиться называть меня Милый Грей, и от приставок -сан/-сама. Хорошо?
- Да, Грей-сам.. Да, Грей.
Они улыбнулись. Неужели мечта Джувии осуществилась? Ох, а что будет с Лионом, когда он узнает..
- Грей..
- Что? - он недоуменно посмотрел на свою девушку.
- Давай не будем никому говорить до прихода в гильдию?
- Почему?
- Ну.. - не закончила Джубия.
- Хорошо.
Они обнялись и зашли в купе. Дождия смотрела уже не на своего парня, а в окно.
- Мы на месте. - Эрза встала.
Ребята вышли из купе (а Эльза выволокла Нацу).
Уже идя с перрона, Оружейница как всегда шла со своей огроомной тележкой. Слева шел Нацу, а справа Жерар. Он попытался взять ее за руку, но тщетно. Хоть её челка и закрывала лицо, "Зигрейн" уловил её улыбку..
Они добрались до гостиницы
Получилось так: Нацу и Хеппи в маленьком номере, а два побольше - для Грея и Дождии, и Эрзы и Жерара.
Все разошлись по комнатам, а Нацу пошел к Скарлетт.
- Эльза! Можно тебя?
- Да, иду.
- Скажи, почему мы ночуем в гостинице, а только завтра идем за Люси? С ней ведь может что-нибудь случиться!
- Знаешь, Леви кое-что узнала о "Мелодии Теней".. - она явно не хотела рассказывать.
- И что же? Я должен знать!
- Мастер гильдии - Микуми Отенер. Отенеры и Хартфилии были друзьями. А Микуми.. он.. любит Люси, и явно не причинит ей вреда. А нам нужно отдохнуть. Спокойной ночи.
- Спокойной..
Драгонслеер вернулся в номер. "Любит Люси..." - думал он. - "Друзья детства.."
- Блин, замахали, мать твою! - он накрылся одеялом с головой, но и это не помогло. Он со слухом дитя Дракона слышал "Охи" и "Ахи" из номера Грея и Джубии. Ясно, что они там делали. Но, думая о завтра, о Люси, розововолосый быстро заснул.

****

- Жерар, скажи.. - Эльза сидела на кровати. - Зачем ты взял меня за руку тогда?
- Эрза.. ну, прости..
Он улыбнулся и сел перед ней.
- Прощаю на этот раз.
Жерар резко схватил Оружейницу за голову и поцеловал. Он открыл глаза только когда почувствовал, что она прервала его. А острый меч оказался у шеи парня
- Еще раз повториться...
Он не дал ей договорить. Секунда - руки Скарлетт у нее за спиной, а меч на полу. Он снова поцеловал её. Потянув за губу, сначала робко, потом настойчивее, он приоткрыл ее ротик, уже исследуя языком все точки. И, что странно, Эрза отвечает ему.

Конечно, ведь Жерар Фернандес - единственный, кто может её уговорить, переубедить, поспорить с ней и не получить..

Вай, вай, вай! Я превзошла саму себя - 536 слов! Понравилась глава? Новая уже на подходе. Спасибо за прочтение)

Fairy Tail: Теперь, я счастлив.Место, где живут истории. Откройте их для себя