Друзья или любовь?

6.5K 343 10
                                    

- Интересно, как там Люси? - Леви сидела за столиком вместе с Венди, Нацу, Эрзой, Жераром, Гажилом и иксидами.
- Надеюсь, Полюшка сможет ей помочь. - Фернандес сидел рядом с Эльзой и частенько поглядывал на нее.
- Конечно сможет! Иначе она не была бы Полюшкой. - произнес Нацу.
К ним подсели Грей и Дождия.
- Никто не знает, что с Люси? - обеспокоено спросила Джувия.
- Неа. Так. Нам надо пока отвлечься от этого. - сказала Титания, невольно посмотрев на Жерара. (авт.: ох, зря она это сделала, зряя)
- Я могу вас отвлечь. - сказал ученик Ул.
- И как же?
- Мы с Дождией теперь встречаемся.
Она улыбнулась Грею и обняла его. Гажил попытался взять за руку Леви.
Эльза и "Зигрейн" переглянулись. А Нацу? Нацу один. Он думал о лучшей подруге, которая лежала без сознания. -
"Как она там? Надеюсь, все хорошо. А если нет - я за друга всю их чертову гильдию в пепел спалю. За друга? За лучшего друга. Хотя... да кого я обманываю? Я, Нацу Драгнил по уши влюбился в Люси. А она? Для нее - я лучший друг. Наверное, самый лучший друг. Ведь я - единственный парень, который видел ее в полотенце. Который видел её рядом по утрам. (Нацу и Люси иногда спали в одной кровати, но она разрешает спать лишь спинами друг к другу. А просыпаются - либо она сопит на груди Драгонслеера, либо его рука на талии Заклинательницы, за что он всегда получает.). Который знает её любимый цвет, еду, цветы, шампунь, - а она почти тоже о нем. Нам было интерестно и весело быть рядом. Вот все друг друга любят: Эрза - Жерара и наоборот. Гажил - Леви и наоборот. Хеппи добился от Шарли взаимности, а Грей с Дождией вообще встречаются. А мы с Люси - друзья. Но лучшие." - он улыбнулся. Лучшие.

Ваай, как миило :"з
Эх, как всегда - извините за маленькую главу.
Спасибо за прочтение!)

Fairy Tail: Теперь, я счастлив.Место, где живут истории. Откройте их для себя