****
"Тук-тук-тук"
- Кто там? - спросил голос из-за двери.
Жерар зашел в женское общежитие, к Эльзе, дабы предложить пойди на задание.
- Это я, Эрза.
- Заходи.
Она открыла ему дверь.
- Что пришел? - она показала ему на стул.
- Смотри. - Жерар протянул листок с заданием Титании. - Надо разрушить темную гильдию, или же сделать её светлой. Как тебе?
- Хорошо. Кто еще пойдет?
- Ну.. думаю, никого. Просто Нацу с Люси сидят дома, не нарадуются. На задания ходит Нацу, а Люси оставляет с Хеппи. Хеппи сейчас улетел в Лес с Шарли, Грей с Джубией переживают конфетно-цветочный период, а Гажила Леви опять утащила в библиотеку.
- То есть идем вместе. - Жерар кивнул. - А почему не хочешь идти один?
- Эльза, это мое первое задание в гильдии. Могу накосячить.
- Ладно. Пошли.
- Сейчас?? - подруга кивнула.****
- Нацу, будешь есть?
- Конечно. О, Хеппи, ты вернулся! - он заметил влетающего иксида.
- Агась, и Шарли со мной. Скажи, Нацу, а куда ты пропадал на неделе? Ты ведь не брал заданий.
- Хорошо. А вы - свидетели происходящего. - Он улыбнулся.
- Что такое, Нацу? - Златовласка обернулась.
- Люси.. - он встал на колено и открыл перед ней коробочку, в которой лежало украшение с Драконом. - Ты выйдешь за меня?****
- Давай завтра дойдем? Все-же, еще 8 километров идти, а на улице уже ночь.
- Хорошо. Я поставлю палатку.
Готово. Костер, палатка, ночь, и Эрза с Жераром одни. Только гитары не хватает. (авт: которая была бы уже продета Эрзой через его голову :D)
- Холодно? - Фернандес увидел, что она вся дрожит.
- Немного есть.
- Иди сюда. - он подозвал Титанию в палатку.
Эрза села рядом с ним, а Жерар укрыл обоих пледом на замке, застегнув его за спиной Алой. А она, не посчитав пошлым просунула руки под его футболку, дабы согреться.
- Ты холодная. Могу вмиг согреть. - он улыбнулся, и в бок что-то ударило.
- Колется, - обладатель татуировки продолжал улыбаться, понимая, что оружие убрано. Они смотрели друг другу в глаза. Долго смотрели. И их лица медленно направлялись вперед.
Поцелуй.. Эрза и не сопротивлялась. Жерар.. она ведь любила его еще с детства.Хе-хе-хе. Хе-хе-хе. Бугага.
Ударьте меня кто нибудь...
xD
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Теперь, я счастлив.
ФанфикОна долбила кулаками по спине, а розововолосый и не чесался. Ему нравилось, когда Люси вот так злится. И продолжал идти, улыбаясь.