Наступило утро , когда я проснулась на часах показывало 9:45 . Я встала с кровати и пошла в ванну чтобы принять утренний бодрящий душ ,взяв с собой сменную одежду и полотенце . По пути мне встретилась моя любимая кошка Луна , и я ее погладила , потом отправилась дальше . Приняв душ я спустилась на кухню , да я жила в двухэтажном доме , но я не считала его домом для меня это был целый замок . Стала готовить себе завтрак , достала из холодильника пару яиц и кусочек бекона . Положив все на раскаленную сковороду стала ждать пока так называемый завтрак приготовиться . Прошло несколько минут и яичница была готова . Я выложила все на тарелку , налила себе яблочного сока и принялась за еду . Во время еды я посмотрела на часы , и на них уже показывало 10:50 . Я стала есть быстрее так как не хотела опоздать в Академию в первый же учебный день . Доев яичницу и выпив сок поставила грязную посуду в раковину и отправилась в свою комнату . Одела школьную форму и вышла из дома . На часах 11:20 . До Академии я дошла на удивление быстро . И вот я зашла в свой класс . А училась я в классе 1-2 во всемирно-известной Академии Хонодзи . Я была новенькой и когда учитель назвал меня и попросил выйти к доске чтобы представиться , мне стало немного не ловко , ведь я не очень любила когда на меня обращают внимание такое количество людей . Я вышла к доске .
Я Синохаро Макото , можно просто Мако - сказала я и поклонилась .
Добро пожаловать в наш класс - хором сказали ученики .
Я прошла на свое место и села , меня посадили рядом с девочкой по имени Аюдзава Куруми . Мы с ней очень хорошо сдружились и стали лучшими подругами . На следующей перемене я познакомилась с остальными . После того как кончились уроки , мы с Куруми , Такаши , Санори и Мику пошли в караоке .
Такаши :- Мако а можешь рассказать о себе побольше ? - спросил парень и остальные закивали головой .
Я ничего не помню из своего детства , но расскажу , я занимаюсь баскетболом , рисованием , пением , до вас друзей у меня не было . Родители постоянно в разъездах из-за работы так что я бываю все время одна со своей кошкой Луной . - сказала я и посмотрела на всех немного удивленно .
Санори :- Мако а давай обменяемся почтой ? - и достал из кармана телефон .
Я бы очень хотела но к сожелению у меня телефона нету - пожала плечами и неловко улыбнулась .
Как так ? - сказали все хором .
А вот как то так - усмехнулась я .
Мы разговаривали еще часа два , потом я со всеми попрощалась и пошла домой . Прийдя домой я посмотрела на часы на которых показывало 22:38 и подумала " Ого как уже поздно " отправилась в свою комнату и легла спать .Продолжение ледует ...
Если есть какие то ошибки пишите в коментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совсем обычная история .
HorrorЭта история произошла в одном из городов Токио... Обычная жизнь старшеклассницы Синохары Макото идет своим чередом . Пока она не встречает его...