Глава 5: Новое знакомство

32 2 1
                                    

Кирихито сел рядом со мной , я все смотрела на его удивленно не отрывая взгляд . Когда кончился урок я вышла из кабинета взяв с собой альбом в котором был нарисован его портрет и карандаш , подошла к окну и начала рисовать мангу . Стою исую и никого не трогаю , как вдруг ко мне подходит Кирихито и хитро улыбается .

Привет : - тихо с ухмылкой на лице сказал парень .

Привет , что то хотел ? : - спросила я .

Да так , я тут заметил что ты от меня весь урок взгляд не отводила , что влюбилась ? : - с насмешкой и ноткой издевки ответил Кирихито .
Его слова меня очень разозлили , и я взяла его за ворот рубашки , выронив альбом из рук , сжала кулаки и с яростью сказала .

Как ты смеешь такое говорить ? Если еще хоть раз скажешь что то подобное , то ты труп понял ? :- в голове у меня пронеслось * какой же он нахал * .

Да , да понял я , отпусти только . А можно с тобой хотябы познакомиться ? :- сказал парень и подумал * А она интереснее чем кажеться на первый взгляд *

Как станешь вежлевее , тогда приходи . Я с грубиянами не знакомлюсь :- выкрикнула я и отпустив его убежала в класс , оставив альбом у окна .

POV *Кирихито *

Когда она убежала , я заметил что она оставила свой альбом . Я его поднял и случайно перевернув увидел свой портер и тут же у меня в голове пронеслась мысль * Откуда у нее мой портрет ? Она что следила за мной ? Но на удивление нарисовано не плохо * . Взяв с собой альбом я отпраился в класс . Зайдя в кабинет я взглянул на нее , предварительно спрятав альбом за спиной . Подошел к ней

Привет еще раз Мако ! :- громко с улыбкой на лице сказал я .

POV * Мако *

Я посмотрела на него в ответ . И подумала * откуда он знает мое имя ? Ах да , точно я же оставила свой альбом у окна , он наверное заметил его *

Что надо ? :- сухо спросила я

Ты тут кое что оставила , вот решил вернуть , кстати классно рисуешь :- улыбнулся он и протянул мне альбом , пошел сел на свое место и у нас начался урок . Я посмотрела на его портрет и увидела надпись " ... Сегодня после уроков на крыше... " . И я решила принять его приглашение и выяснить что ему от меня надо . Когда кончился последний урок , я поднялас на крышу , он меня уже ждал .

Что тебе от меня надо ? :- съязвила я

Откуда у тебя мой портрет ? :- крикнул Кирихито .

Если я тебе скажу то ты мне не поверишь :- немного смущенно ответила я

Говори !!! :- он начал кричать громче

Ты мне приснился сегодня ночью ! :- тут уже не выдержало мое терпениеи голос повысила я .

Его глаза расширились .

П...п...правда ? :- удивленно спросил он

Да , а почему ты спрашиваешь ? :- спросила я

Потому что ты мне тоже приснилась.

Я не поверила его словам и собиралась убежать как вдруг он схватил меня за рукав .

Стой ! Можно с тобой хотябы познакомиться ?

Можно , меня зовут Синохаро Макото , мне 16 лет и прости что накричала на тебя :- промолвила я .

А мнея зовут Акгаияма Кирихито и мне 17 лет , а на счет того не волнуйся , все в порядке , я понимаю тебя :- вежливо ответил парень и отпустил меня .

Извини но мне пора домой , пока :- быстро промолвила я и побежала домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не совсем обычная история .Место, где живут истории. Откройте их для себя