Глава 4 : Сон в руку

51 3 3
                                    


Этой ночью мне спалось очень плохо из- за своего сна , да еще из-за назлынувших на меня чувств когда я узнала про свою кошку . Проснулась я опять рано , опять от сна , но этo был не кошмар , а какой-то не понятный сон . На этот раз мне приснился парень , примерно моего возраста , с достаточно симпотичной внешностью . У него были черные волосы , длинной чуть ниже висков , челка чуть чуть прикрывала глаза . Его глаза были совсем не обычные , один был фиолетового , а другой был серого цвета . Одет он был в школьную форму , сначала я не обратила на нее внимания , но потом вспомнив ее тщательнее , меня бросило в мелкую дрожь так как на нем была форма моей школы . С не охотой встав с кровати , я лениво потянулась и сонно зевнула , потом подошла к окну и раздвинула шторы . На моей коже сразу же заиграло солнце своими теплыми и нежными лучиками . Опять лениво потянувшись я пошла в сторону стола и усевшись за него поудобнее принялась рисовать того парня из сна . Спустя пару часов рисунок был готов , я посмотрела на часы , судя по стрелкам было только лишь 9 :24 . Спустившись вниз по лестнице я вошла в кухню и тут же залезла в холодильник в поисках какой либо еды . Найдя бекон , сыр и пару помидор я стала готовить сэндвичи . Съев их и выпив чашку кофе , пошла обратно в свою комнату . Я одела школьную форму . Спустившись в коридор я взяла у зеркала ключи и кредитку , обув школные туфли я вышла из дома и закрыла дверь . Спустя пол часа я была уже у академии . Когда я подходила к классу ко мне подбежала Куруми , и тут же накинулась на меня со своими объятьями и мы чуть не упали . Зайдя в класс и усевшись поудобнее у нас начался урок . Учитель собирался сделать нам объявление , как вдруг к нам в класс зашел какой то незнакомый парень и все посмотрели на него . Учитель продолжжил говорить .

- Знакомьтесь это наш новый ученик Акагияма Кирихито .

- Приятно познакомиться меня зовут Кирихито :- сказал парень и поклонился .

Простите что так долго не было продолжения просто начался учебный год и меня завалили домашкой .

Не совсем обычная история .Место, где живут истории. Откройте их для себя