На следующее утро я проснулась очень рано в 5 утра из за того что мне приснился кошмар и я больше не смогла заснуть . Встала с кровати , пошла на кухню и налила стакан воды . Тут же выпив его отправилась обратно в комнату чтобы записать его в тетрадь для кошмаров . Сижу на подоконнике и пишу .
" Очередной кошмар "
Я в лесу одна , куда-то иду . Лес темный и какой то пугающий . Я все иду иду и вдруг натыкаюсь на какой то старый двухэтажный мрачный дом . Я зашла внутрь и увидила ужасную картину : мои родители привязаные к стульям сидят за кухонным столом и кажеться они мертвы . Я стою и с ужасом гляжу на эту картину , как вдруг из другой комнаты до меня доноситься злобный смех . Мне становиться еще страшнее . Из другой комнаты ко мне выходит парень , примерно моего возраста , с ножом в руках . У меня вдруг закружилась голова , а этот парень стал подходить ко мне все ближе и ближе . Я попятилась назад .
Ты что не хочешь стать красивой как они ? - удивленно спросил парень .
Я промолчала , все еще делая небольшие шаги назад , как вдруг обо что то споткувшись начала падать . И вот я лечу в низ в ожидании что вот вот сейчас ударюсь но этого не произошло к моему удивлению . Я огляделась по сторонам и поняла что каким то образом попала в в море ? Да именно это было море . И на этом мой сон закончился .
Положив тетрадь обратно в ящик своего стола , посмотрела на часы и решила попробовать еще раз заснуть . Проснувшись чуть позже я встала и направилась в ванну на утренние водные процедуры , сделав все свои дела . Я отправилась в академию . Спустя пару уроков мне стало не хорошо , у меня началось сильное головокружение , пошла кровь из носу и я потеряла сознание . Очнулась я в больнице , а рядом со мной сидели мои друзья и увидев что я пришла в сознание обрадовались .
Ура - крикнули все хором .
Как ты себя чувствуешь ? - спросила Куруми пытаясь успькоить парней .
Спасибо за беспокойство , мне уже на много лучше , только вот я не помню что со мной произошло и как я тут оказалась . -спросила я и усталым и не понимающим взглядом посмотрела на друзей .
Тебе на уроке Инфралогии стало не хорошо , потом ты вообще сознание потеряла и учитель вызвал тебе скорую и тебя отвезли сюда . - ответил Такаши .
Ясно - сказала я и повернувшись на другой бок против воли заснула .Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совсем обычная история .
KorkuЭта история произошла в одном из городов Токио... Обычная жизнь старшеклассницы Синохары Макото идет своим чередом . Пока она не встречает его...