Я сразу перейду к вечеринки:3
Время подходило к 19:00 .Девочки помогли Саске . И вот начали приходить другие .
-всем привет-сказали ребята
-привет-поздоровались гости
Через 15 минут кто то позвонил в дверь . Саске пошёл открывать дверь и там на его удивление была компания Таюи... Саске повёл себя как джетельмен и пустил их . Девушки прошли в зал где были все его друзья . Элита сразу на них отреагировала агресивна ,а Сакура с Темари так вообще . Но позже их все же успокоили .
2 часа спустя...Ребята успели поиграть ,поговорить и конечно напиться. Шикамару отправился наверх попросив Темари прийти к нему . Неджи пошёл в другую комнату ,ну как пошёл его донесли Наруто и Саске ,стати о них Саске пошёл в свою комнату сказав что сейчас придёт. Наруто и Сай тоже ушли в другие комнаты ибо сильно устали .
***
Шикамару сидел и раздумавал о будущем с Темари . Вдруг зашла в комнату Таюя .
-чего тебе ?-сказал грубо Шикамару
-тебя-сказала девушка и поцеловала его .
К этому времяни как будто специально зашла Темари ... От увиденного она по тихоньку начала сползать вниз призавшись к двери ,но взяв себя в руки она закрыв лицо руками убежала вниз . Шикамару как только она его поцеловала сразу отталкнул и побежал за Темари попутно матерясь . Но было уже поздно она убежала домой ,он не успел.
***
ТенТен решила навестить Неджи и пошла в его комнату . Она открывает дверь и видит ,что Неджи без футболке вместе с чутле не голой Пакурой спят ... Она не чего не сказав убежала домой перед этим громко хлопнув дверь.
Неджи реско проснулся и увидел девушку и наорал на неё ,девушка быстро оделась и вышла из комнаты ,а Неджи сразу понял кто это хлопнул дверью и посмотрел в окно . Там бежала ТенТен со слезами .
***
"Может посмотреть ак там Саске ?а то что долго его нет "-думала про себя Сакура
Девушка поднялась в комнату . И тут она увидела как Саске целует Карин ...
Сакура сказав одно слово "ясно"и ушла .
С Ино и Хинатой было тоже самое ...
Девушки не приходили целую неделю в школу . И вот они решились . За эту неделю никто ни с кем не разговаривал . Ну конечно парни пытались со звонится или встретиться со своими девушками ,но все без успешно.
И вот девушки решили пойти в школу ...