часть 3

1.2K 55 5
                                    

3 урокам была физика.(Ино села с Сакурой Темари с Хинатой ,ТенТен одна).На уроке мне передали бумажку. Это было от Хинаты.

- у меня есть план ,как отомстить парням.

-и какой же?)

-на перемени расскажу всем

-хорошо

на перемени.

-девочки у меня есть план как отомстить парням.

-какой?

-крч, мы проникнем в их шкафчике,украдём их одежду и спрячем .-рассказала свой план Хината

-а как мы проникнем в их шкафчике ?

-это долго рассказывать ,но я знаю их пароль

-кстати у них сейчас физ-ра, так, что пойдемте, стащим их вещи.

Темари взяла одежду Шикамару ,Сакура Саске,Хината Наруто,ТенТен Неджи,Ино Сая

Теперь девушки тихо, без палева вышли из раздевалки.

Тем временем у парней.

Ребята вышли из бассейна и поплелись в раздевалку:

- Классно сегодня поплавали, - усмехнулся Сай.

- Ага, - ответила Наруто, - кстати, нас нужно еще придумать, как наказать тех наглых девиц. Я точно знаю, что это их рук дело.

- На счет этого нужно подумать, - улыбнулся Шикамару.

- ТАК, - удивленно сказал Неджи, - а где мои вещи?

- Ха, - усмехнулась Саске, - что поклонницы стащили?

- Вы, лучше свои посмотрите, - раздраженно фыркнул Шикамару, ребята начали открывать свои шкафы, но какое было их удивления, когда они не нашли своих вещей. Сказать, что парни были в шоке - ничего не сказать.

-я тут каких то девушек вроде видел...сказал киба-2 блондинки,2 брюнетки и одна розовая...вроде бы..

Парни еще больше разозлились и наконец выбежали в коридор, там спокойно разговаривали их "подруги". Ребята, показывающие на девушек указательным пальце, заорали:

- А-ну, стоять, бояться - упасть, отжаться!!!!

Девушки синхронно повернули головы и увидели парней, начали убегать, попутно смеясь.подруги приблежались к дверям и выбежали от туда ,но парням не повезло им навстречу вышла Цунаде.

фанфик "школа коноха"Место, где живут истории. Откройте их для себя