часть 8

986 41 5
                                    

- Я! - ответила Хината. Она подошла к Наруто, с несвойственной для нее решительностью, и очень нежно поцеловала, вкладывая все свои чувства. Наруто, не растерявшись, обнял Хинату и ответил на поцелуй. В этот вечер появилась ещё одна парочка. Наруто и Хината ушли на кухню, чтобы никому не мешать и насладиться друг другом.

- Ну, Сакура иди сюда! - сказал Саске, с предвкушением наблюдая за девушкой.

- Иду, я иду! Только руки не распускай Учиха! - ответила Сакура.

- Это уже от тебя зависит. Как поцелуешь, так и поведу себя! - с улыбкой сказал Саске. Сакура ничего не ответила, она медленно подошла к парню, приблизилась к его лицу и мягко коснулась губ. В следующую секунду она страстно целовала Саске. Брюнет никак не ожидал такого, а подруги Сакуры тем более . Он то думал, что такая девушка, как Сакура толком и не умеет целоваться, но он ошибался. Сакура остановилась и, чмокнув на последок, отошла от него.

- Оооо! Сакура, а я и не знала, что ты умеешь целоваться! Какой сюрприз! - подколола девушку Ино

- А что завидно?! - посмотрела на подругу Сакура.

- Нет! - отрезала Ино.

- Ну и сладкое напоследок! Давай, Темари, - сказал Неджи с улыбкой.

- Хорошо, - ответила Темари и вплотную подошла к Шикамару. Рядом с парнем стоял стул, на который Темари встала, притянув к себе Шикамару, и поцеловала его, как никого ещё не целовала. Шикамару это явно понравилось.

Девушки решили скажем так отомстить парням . Они взяли шарики с водой и запулили мх в парней ... Девушки оказались довольно таки меткими и попали в своих возлюбленных с первого же раза, а наши жертвы сначала опешили от неожиданности, но после чего медленно, сжимая руки в кулаки, повернулись к умирающим от смеха девушкам. К подругам присоединились и другие ребята из лагеря и вскоре весь пляж вздрогнул от звонкого смеха подростков.

Единственным кому было не до смеха, это конечно же нашим вожатым. Они начали разминать: руки, шею и другие конечности. Как будто готовятся к войне. Смех и веселье сменились на тишину и удивленные взгляды. Ребята начали отходить, а сами красавицы попятились назад и вскоре уже уносили ноги.

Шикамару , Саске ,Наруто ,Сай и Неджи промокшие до последней ниточки, с лицом " А-ля, я покажу вам Кузькину мать" кинулись в погоню. Песок, нагретый теплом летнего солнышка, приятно щекотали пятки, даруя приятный ощущения.

Темари ,Сакура,Хината,Ино ,ТенТен бегали по всему пляжу, верней по берегу моря, прохладная вода омывала их ноги, что иногда препятствовало их пути, парни тоже не отставали и бежали по пятам девушек. Тогда наши героини побежали в рассыпную.

Темари побежала в правую сторону пляжа, что бы попытаться скрыться в зеленом парке за ней следом Ино , а Хината пораскинуть мозгами, так что этот процесс от вопроса "Как удрать:?" перешел " Как красота спасет мир, если она требует жертв?" из за чего она резко затормозила, от чего бежавший за ней Наруто врезался ей в спину и они вместе свалились на песок.

Хината чудеснейшим образом оказалась под Наруто, из за чего блондин слегка усмехнулся, показывая безупречно белые зубы. Сказать, что Хьюга пыталась освободиться - ничего не сказать.

- ОТПУСТИ МЕНЯ! - Заорала девушка, брыкаясь под парням, а заткнул он ее самым приятным способом - поцелуем. Девушка вмиг перестала дурачиться, а с замиранием сердца ждала, что же будет дальше. " Ее губы такие сладкие"..

- Успокоилась? - Наруто вопросительно изогнул бровь.

- Угу, - только и сказала Хината, ее щечки порозовели, а сама девушка потупила взгляд, как бы пытаясь таким образом скрыться от стремительного взгляда Узумаки.

- Пойдем, - сказал вожатый и поднялся с Хинаты

И они направились в сторону лагеря.

фанфик "школа коноха"Место, где живут истории. Откройте их для себя