Зима. Всё покрыто снегом. На улице разыгралась метель. В такую погоду даже собаку в будке жалко. Алиса сидела у окна. В руках она держала иголку с ниткой и варежку. Сделав пару стежков, Алиса завязала узел и отрезала нитку. Готовую варежку она положила в корзинку, где лежало уже много таких же. Раздался звонок. Это значит, что работа на сегодня закончена. Алиса встала из-за стола и пошла к двери. Выйдя из мастерской, девочка пошла в свою комнату. Она жила ещё с 4-мя девочками. Она, Саша, Аня, Вика и Маша.
- Эй, Алис, сколько ты сегодня варежек сшила? - спросила Аня.
Аня - рыжеволосая девочка с множеством веснушек. Она была самой весёлой в их комнате. Она умела поднять настроение.
- Я не знаю, не считала. Может больше 25-ти, - ответила Алиса и села на кровать.
- Ха, а я сшила 43! - гордо сказала Аня
- Блин, когда уже ужин? Я кушать хочу! - ныла Саша.
Саша настоящая красавица. У неё длинные чёрные волосы, голубые глаза, пухлые губы. Она постоянно хочет есть.
- Скоро уже, - сказала Маша.
Маша ничем не примечательна, если не считать роста. Она очень высокая. Не давно был осмотр у врача. Измеряли вес и рост. Её рост 182. Кровати рассчитаны на людей ростом не больше 175, поэтому ей приходится туго. Ещё Маша самая спокойная в комнате.
Что же касается Алисы. Она среднего роста. У неё тёмно-каштановые волосы и карие глаза. Как и Эля она самая обычная.
Из-под подушки высунулась голова щенка. Это был щенок Алисы - Дружок. Она нашла его три недели назад в куче листьев. Ноябрь был очень холодный и щенок очень замёрз. Вечером Алиса принесла ему миску тёплого молока, которое ей дал повор. Он даже не спрашивал зачем. Все в комнате полюбили щенка, поэтому никто не рассказывал надзирателям. Два раза в день детям разрешали выйти на улицу на один час. Так Алиса и выгуливала Дружка. Дружок сел к ней на колени. Алиса начала его гладить и чесать за ушком. Щенок закрыл глаза от удовольствия. В комнате все молчали.
Вдруг раздался голос надзирателя:
- Ужин!
Саша пулей вылетела из комнаты. Аня поспешила за ней. Кстати, Аня обожает соревнования. Она всегда со всеми соревнуется. Алиса и Маша пошли в столовую. По пути к ним подошла Вика. Она самая низкая в комнате(её рост от силы 145). Они втроём прошли к столу своей комнаты. Саша и Аня уже за обе щёки уплетали пюре. Алиса села на своё место и взяла вилку. Кроме пюре на тарелке лежала рыба. Запивать всё придётся холодным чаем. Алиса достала из кармана отрывок газеты и завернула в него рыбу для Дружка. С пюре девочка быстро расправилась и начала пить чай. Аня и Саша уже отнесли свои тарелки и шли в комнату. Алиса, допив чай, встала из-за стола, взяла тарелку и пошла к мойке. Она оставила тарелку на столе у мойки и пошла в комнату. Её уже ждал голодный Дружок. Через 5 минут пришли Маша и Вика.
***
После ужина детей выгоняли во двор. Метель уже закончилась. Алиса взяла с собой Дружка. Он сидел под пальто. Девочка пошла к забору и спряталась за кустами. Дружок радостно залаял.
- Тихо! Если надзиратель увидит, то тебя вышвырнут.
Дружок будто понял её и перестал лаять. Ещё минут 10 они сидели в кустах. Алиса начала замерзать. Она взяла Дружка и посадила его во внутренний карман пальто. Она побежала к Маше.
- Эй, Алиса!
Девочка обернулась. Её звал Никита. Этот попал в приют 2 года назад после смерти родителей.
- Давай в снежки? - спросил Никита, подбегая к ней.
- Я с Дружком. Подожди, я отдам его Маше. Сейчас приду, - сказала Алиса и побежала к Маше, которая стояла у входа в приют.
- Маш, последи за Дружком минут 20. Я хочу поиграть с Никитой в снежки. Я буду очень благодарна! - попросила Алиса
- Хорошо. Давай его сюда, - скучающе ответила Маша и расстегнула пальто.
Алиса посадила Дружка во внутренний карман пальто Маши и побежала к Никите.
- Всё! - закричала Алиса, подбегая к Никите. Она взяла снег, слепила снежок и кинула в Никиту. Тот в долгу не остался и сразу же в лицо Алисе полетел большой снежок. Так началась битва. Алиса не заметила, как прошло оставшееся время прогулки, и надзиратель крикнула:
- Быстро по комнатам!
Дети нехотя побрели в дом. Алиса побежала к Маше за Дружком. Маша быстро отдала ей щенка. Они шли в комнату. Сняв пальто и ботинки, Алиса села на кровать. Дружок устроился рядом. Буквально в этот момент опять закричал надзиратель:
- Девочки из 1-ой комнаты, быстро вышли в коридор.
Алиса испугалась. Не уже ли они заметили щенка? Или кто-то рассказал? Все пять девочек пошли в коридор. Надзиратель разговаривал и женщиной. Она мило улыбалась.
- Вот и они, - сказал надзиратель, заметив их.
Женщина посмотрела на девочек, мило улыбнувшись, сказала:
- Такие милые. Ну, я решила. Вот эта, - сказала женщина и указала на Алису.
- Алиса, собирай вещи, - сказал надзиратель и протянул перо женщине. - Мадам, распишитесь здесь. А вы свободны!
Девочки пошли в комнату. Алиса была в шоке. "Меня забирают?! У меня будет семья? Не уже ли мне больше не придётся шить варежки и есть холодную еду?!" думала Алиса... Бедное дитя, она даже не подозревает, что будет дальше.
YOU ARE READING
Алиса
DiversosАлиса - сирота. Ей говорили, что родители оставили её совсем малышкой у дверей приюта. Вот уже 12 лет она обитает в этом доме детей с похожей участью. Вдруг её забирают! У неё будет дом. Её будут любить. Так она думала. Однако судьба решила иначе...