Глава четвёртая

17 1 0
                                    

Алиса плохо спала, поэтому выглядела уставшей. Дружок стоял у двери. Этим он давал понять, что хочет на улицу. Алиса застелила кровать и пошла одеваться. Вышли они на пять минут. Дружок быстро сделал всё, что ему надо было и они вернулись в дом. Она пошла в комнату. На комоде уже лежал список дел. На этот раз почерк был другой:

1. Протери пыль в своей комнате

2. В полдень ты идёшь со мной в город

Анастасия

Алиса была не много удивлена, ведь список составила Анастасия. Вдруг, девочка вспомнила, что сегодня её лишили еды. Она пошла в ванну за тряпкой для того, чтоб протереть пыль. С этим делом она справилась очень быстро, ведь в комнате были только комод и кровать, но она ещё помыла дверь. Пол был грязноват, поэтому она пошла за шваброй. Больше всего Алису волновало не то, что она без еды, а то, что без еды остался Дружок. За всё время, что он у неё был, он ни разу не оставался без крошки в пасти. Конечно, день щенок вполне потерпит, но вдруг Виктории Владимировне в голову придёт мысль поморить её голодом. Помыв полы, она вернула швабру на место и начала ждать полдень.

- Алиса! - это кричала Виктория Владимировна. - Ты уже встала?

Дверь в её комнату открылась, и взору Алисы предстала Виктория Владимировна в пышном зелёном платье.

- Иди убери в моей комнате с пола ногти, - бросила хозяйка и посмотрела на Дружка полным ненависти взглядом.

- Сейчас всё сделаю, - сказала Алиса и пошла на кухню.

- Куда ты направилась? Руками, деточка! Руками, - крикнула Виктория Владимировна и улыбнулась. Это была усмешка. Алиса подчинилась. Комната хозяйки была на втором этаже. Ногти были разбросаны по всему полу. "Специально разбросала" подумала девочка. Она начала собирать эти обрубки. Через 10 минут работы(некоторые залетели под кровать и комод) ей наконец удалось собрать всё. Мусорное ведро стояло в коридоре и на кухне. Как поняла Алиса, поход на кухню ей запрещён. Слава богу она успела отнести швабру обратно, когда закончила мыть полы. Выбросив ногти, она вернулась в комнату.

Ожидание длилось вечно. Уже светло. Это значит, что сейчас около десяти утра. Может больше. Алиса гладила Дружка. Её взгляд упал на низ платья. Оно было порвано. Причём от самого низа до пояса. "Наверно, когда доставала ногти из-под кровати ,то зацепилась за что-нибудь". Алиса встала с кровати и подошла к комоду. Туда она сложила своё старое платье. Она решила надеть его, а потом пойти на чердак и зашить порваное. Девочка переоделась и..... Оно ей было мало. Она подумала "Я последний раз надевала его 2 года назад". Алиса поняла, что платье надо зашить сейчас. Она надела его обратно и пошла на чердак. По пути она встретила Анастасию.

АлисаWhere stories live. Discover now